RetailАнализ: Минимальные продажи у росритейла на 1 м² от максимальных отличаются в 10 раз

Решил составить диаграмму выручки с м² / год по некоторым известным торговым сетям (так как не нашел инфо в инете). Взял за основу данные по обороту и торговой площади в м² за 2020 (открытая отчетность компаний, INFOLine - cсостояние потребительского рынка России)

На диаграмме нет деления по форматам, а также убрал оптовые продажи. Не учитывал даты открытий, взял данные по м² на 31 декабря 2020, т.е., например, сеть может быть открыла все свои магазины за 2020 в декабре, поэтому продажи на м² будут не совсем корректные.

Что интересно?

Самый высокий показатель: Азбука вкуса с 739 тыс. руб.

Самый низкий показатель: Доброцен с 75 тыс. руб. (выручка = 26 млрд руб.; Sтр = 346,8 тыс. по данным INFOLine)

У «Пятёрочка» показатель чуть выше , чем у Магнит (244 vs 228 тыс. руб.)

У Глобус (550 тыс. руб.) показатель выше у Лента (290 тыс. руб.) в 1,9 раза и в 2,3 раза, чем у Ашан (236 тыс. руб.)

Самый обсуждаемый СВЕТОФОР (с МАЯК) и Fix Price имеют одни из самых низких показателей в 167 и 222 тыс. руб. соответственно.

У Красное и Белое (676 тыс. руб.) выручка на м² на порядок выше, чем у Ароматный Мир (246 тыс.руб)

Удивил Дикси в 359 тыс. руб.

Какие у вас мысли по этому поводу?

P.S. если есть ошибки - буду очень признателен в обратной связи 🙌

RetailАнализ: Минимальные продажи у росритейла на 1 м² от максимальных отличаются в 10 раз
11
Начать дискуссию