RetailАнализ: Минимальные продажи у росритейла на 1 м² от максимальных отличаются в 10 раз
Решил составить диаграмму выручки с м² / год по некоторым известным торговым сетям (так как не нашел инфо в инете). Взял за основу данные по обороту и торговой площади в м² за 2020 (открытая отчетность компаний, INFOLine - cсостояние потребительского рынка России)
На диаграмме нет деления по форматам, а также убрал оптовые продажи. Не учитывал даты открытий, взял данные по м² на 31 декабря 2020, т.е., например, сеть может быть открыла все свои магазины за 2020 в декабре, поэтому продажи на м² будут не совсем корректные.
Что интересно?
Самый высокий показатель: Азбука вкуса с 739 тыс. руб.
Самый низкий показатель: Доброцен с 75 тыс. руб. (выручка = 26 млрд руб.; Sтр = 346,8 тыс. по данным INFOLine)
У «Пятёрочка» показатель чуть выше , чем у Магнит (244 vs 228 тыс. руб.)
У Глобус (550 тыс. руб.) показатель выше у Лента (290 тыс. руб.) в 1,9 раза и в 2,3 раза, чем у Ашан (236 тыс. руб.)
Самый обсуждаемый СВЕТОФОР (с МАЯК) и Fix Price имеют одни из самых низких показателей в 167 и 222 тыс. руб. соответственно.
У Красное и Белое (676 тыс. руб.) выручка на м² на порядок выше, чем у Ароматный Мир (246 тыс.руб)
Удивил Дикси в 359 тыс. руб.
Какие у вас мысли по этому поводу?
P.S. если есть ошибки - буду очень признателен в обратной связи 🙌
#FMCG #FMCGRussia #retail #ритейл #ТорговыеСети #магнит #пятерочка #ашан #глобус #винлаб #ароматныймир #красноеибелое #светофор #дикси #лента #перекресток #RetailАнализ #RUSFMCG