RetailNews: Жабка предоставила новый сервис

Польский ритейлер ŻABKA предоставил новую услугу: клиенты могут оставить посылку в магазине, адресованную физлицу для получения

RetailNews: Жабка предоставила новый сервис

Услуга требует от пользователей оставить только номер телефона и адрес электронной почты на paczki.zabka.pl.

Посылка не требует адресной этикетки, достаточно написать номер посылки от руки на пакете и оставить его в выбранном «лягушкином» магазине для получателя.

Посылку можно забрать в течение двух дней в удобное время, указав код. Цена за передачу 0,99 злотых (19 руб).

То есть я, например, купив что-нибудь на Юла или Авито, теперь не встречаюсь где-нибудь с продавцом, а просто называю удобный для меня магазин и ….даже не знаю продавца в лицо....

Интересно, а как же запрещенка?

RetailNews: Жабка предоставила новый сервис

P.S. Столько ещё возможностей для того, чтоб заходили в офлайн магазин, хотя 7-Eleven уже давно предоставляет данную услугу )))

Начать дискуссию