Польский ритейлер ŻABKA предоставил новую услугу: клиенты могут оставить посылку в магазине, адресованную физлицу для полученияУслуга требует от пользователей оставить только номер телефона и адрес электронной почты на paczki.zabka.pl.Посылка не требует адресной этикетки, достаточно написать номер посылки от руки на пакете и оставить его в выбранном «лягушкином» магазине для получателя.Посылку можно забрать в течение двух дней в удобное время, указав код. Цена за передачу 0,99 злотых (19 руб).То есть я, например, купив что-нибудь на Юла или Авито, теперь не встречаюсь где-нибудь с продавцом, а просто называю удобный для меня магазин и ….даже не знаю продавца в лицо....Интересно, а как же запрещенка?P.S. Столько ещё возможностей для того, чтоб заходили в офлайн магазин, хотя 7-Eleven уже давно предоставляет данную услугу )))#RUSFMCG #fmcg #fmcgplus #fmcgrussia #retailnews #ритейл #zabka #retail