Некоторые из изменений, которые Facebook внедряет для оптимизации расходов на кампании для рекламодателей, являются чрезмерными, например, требование создания новых рекламных аккаунтов для кампаний iOS14 и ограничение количества рекламных кампаний в этих аккаунтах до 9 штук (из 100 возможных кампаний с уникальным ID). В Facebook, лимит количества кампаний, вероятно, является частью экспериментального / эксплуатационного подхода к управлению кампаниями, очень немногие другие источники имеют внутренний опыт, чтобы эффективно распределить средства на кампанию.
Пользователи ... будут потрясены, когда после обновления до iOS14 они столкнутся с совершенно неуместной, казалось бы, случайной рекламой.
Как будто сейчас она полезная и уместная. Пусть она вся горит в аду
Так ведь практически во всех продуктах есть альтернатива — можно отключить рекламу, оплачивая периодическую подписку. Т.е. не так много мест в интернете, где вас именно заставляют смотреть рекламу.
Хотя да, есть исключения. Вы наверняка пользуетесь одним из них, например, Google/Яндекс. По хорошему бы надо брать платежи за каждый поисковый запрос или за пакет из 100 запросов в месяц. Или вот сайт, на котором мы с вами общаемся. Вы им пользуетесь бесплатно. Комментировать даже можете, свободно выражаете мнение. И в случае с поиском, и в случае с VC.ru вы не платите деньгами за каждый клик/запрос/комментарий лишь по той причине, что существует реклама.
Комментарий недоступен
Пользователи только спасибо скажут, когда исчезнет хотя бы часть рекламы
Куда она исчезнет, если это любимый пользователями способ монетизации?
А если исчезнут и приложения — то появятся аналоги, которые будут готовы к изменениям.
Если придумают как зарабатывать в новых реалиях - появятся. Это исключая ниши с огромной аудиторией.
//Пользователи привыкли видеть рекламу в своих любимых бесплатных приложениях, которые персонализированы на основе их поведенческих профилей.
Кто эти пользователи, интересно? ) Подобное как раз только рекламодателям нравится
Те кто радуются тому что apple решила убить рекламу в приложениях не понимают что в конечном итоге пострадают они сами.
После того как разработчики бесплатных приложений с рекламой потеряют доход, они будут вынуждены переходить на подписочную модель монетизации.
При этом часть разработчиков потеряют мотивацию развивать проект и в итоге забьют на его поддержку.