Почему Apple отложили внедрение конфиденциальности на iOS 14?

Перевод статьи Eric Seufert о том, насколько рынок мобайл готов к ограничению передачи IDFA, которую Apple планировали внедрить с обновлением до iOS 14. Оригинал статьи по ссылке.

Почему Apple отложили внедрение конфиденциальности на iOS 14?
1010

Пользователи ... будут потрясены, когда после обновления до iOS14 они столкнутся с совершенно неуместной, казалось бы, случайной рекламой.

Как будто сейчас она полезная и уместная. Пусть она вся горит в аду

10
Ответить

Так ведь практически во всех продуктах есть альтернатива — можно отключить рекламу, оплачивая периодическую подписку. Т.е. не так много мест в интернете, где вас именно заставляют смотреть рекламу.

Хотя да, есть исключения. Вы наверняка пользуетесь одним из них, например, Google/Яндекс. По хорошему бы надо брать платежи за каждый поисковый запрос или за пакет из 100 запросов в месяц. Или вот сайт, на котором мы с вами общаемся. Вы им пользуетесь бесплатно. Комментировать даже можете, свободно выражаете мнение. И в случае с поиском, и в случае с VC.ru вы не платите деньгами за каждый клик/запрос/комментарий лишь по той причине, что существует реклама.

1
Ответить