Николай Л

+3
с 2020
0 подписчиков
31 подписка

Вероятно авторское право вероятно придумали и существует только в "этой стране". Во всех других миккимаусами можно спокойно торговать без соблюдения оного

Если бы взлетел бизнес ракетой, то всё эти аргументы перечислили бы со знаком +.
Обычная статистика, выживает 1-3% бизнесов, да и из этих 1-3% не все яхты покупают, а большинство в таком же бешеном темпе и живут.

1

Да, если бизнес не по выкачиванию нефти и продаже ее за $ по трубе которую построили кровавые совки, ну или небольшой алюминиевый заводик, ну или на крайний случай удачно брать землю в аренду с выкупом по кадастровой стоимости а продавать по рыночной, то примерно малый бизнес так и выглядит.
Уже 20 лет в этой каше.
И деньги вроде какие то есть, но времени катастрофически нет.

Описание составной цели:
Задайте до пяти шагов, которые должны быть последовательно выполнены во время одного визита. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события.

То есть это не оператор ИЛИ а оператор И
И соединить с помощью составной цели звонок на оператора ИЛИ чат на оператора ИЛИ отправка лид формы, судя по описанию не получится

Про стратегии на поиске бы поподробнее. И нужны ли биддеры сейчас вообще, если в интерфейсе биддера мы видим себя, например на 4СР или внизу 4ГП, а после применения всех корректировок участниками аукциона да и нашему аккаунту по полу, возрасту и прочее мы оказываемся в непредсказуемом месте.
По поводу оптимизации конверсий необходимо 10 достижений конкретной цели на 1 неделю. Не получается такое.
"Необходимый минимум для корректной работы и обучения стратегии — 10 конверсий каждую неделю в конкретной рекламной кампании. "
По-моему, это очень немало для малого и среднего бизнеса.
Допустим 5-10 рекламных компаний в директе у малого бизнеса.
Прикинем необходимый месячный бюджет, что бы работать по этой стратегии: 5 (компаний) *10 (конверсий в неделю) * 4,5 (недели в среднем в месяце) * 300 руб (предположительно стоимость 1 конверсии, уже не говоря о 5000)))руб. ) = 67500 бюджет * 1,2 НДС = 81000 руб. в месяц и это только на директ и только если у вас 5 компаний, а если 10, то сумма будет в 2 раза выше, а уж если стоимость конверсии более 300, то...
Ничего себе малый бизнес)
И самая гениальная находка это невозможность при настройке стратегии выбрать несколько равнозначных конверсий (например: звонок на оператора + чат на оператора + отправка лид формы), а надо неприменно, во всяком случае в моем интерфейсе, выбрать только 1 цель.
А значит расчетная цифра в 80-160 тыс в месяц еще увеличивается и распределяется на другие цели.

Засада какая-то (((

2