Оксана Щербина

+26
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Как представитель упомянутого в статье сервиса TextBroker.ru, отмечу, что это Бюро копирайтинга, а никакая не биржа. У нас нельзя копирайтерам продавать готовые статьи – и никогда такой возможности не было. Мы пишем статьи на заказ по предоставленному клиентом техзаданию.

4

"Поэтому многие дизайнеры и разработчики, которые поработали в студиях, переходят на частную практику, зарабатывая в 2 раза больше на фрилансе, выдавая качество на уровне агентств."

Ну хорошо, оплата без посредников выше. Но:

"...чтобы эффективно работать, когда ты:
Ищешь заказы
Общаешься с клиентами
Ведёшь несколько проектов одновременно
Составляешь задачи и график работы по всем проектам
Разбираешься со счетами и оплатой..."

В чем же профит?

Михаил, вы зря изначально пришли в эту тему и взялись в чем-то там уличать, продемонстрировав лишь свойственную многим копирайтерам зашоренность (ну и склонность пиариться в любом месте и за чей угодно счёт).

Наше Бюро копирайтеров решает очень многие задачи клиентов: мы и новость напишем, и КП, и лендинг если нужно. У нас есть для этого ресурсы. И вбсолютно не вам решать, как нам называть себя и свою профессию.

Повторю то, что не доходит до вашего понимания: в интернете любой текст так или иначе преследует цель продаж или привлечения трафика — чтобы в конечном итоге что-то продать, получить прибыль, хотя бы клики по адсенсу. Никто не платит за текст, чтобы просто почитать в одиночестве.

По поводу кейсов. Печальная истина такова, что даже 10-рублевый текст с Адвего может принести продажи. Только никто не замеряет, не бегает с этим и не брякает. И наоборот, текст «гения пера» Петра Панды обвалил клиенту продажи под ноль, но этот кейс Петр не добавит в портфолио. Так же и у вас: три удачных кейса на... сколько вы всего статей написали?

...Спасибо за репосты и пиар. Даже не надеялась.

1

Михаил, просто перестаньте считать других глупее себя — и мир станет светлее. Не только вы знаете терминологию и не только вы причастны к Шугерману, маркетингу и пр. Мне, честно, не хочется тратить время на комментарии вам или Мелихову, поэтому прочитала, улыбнулась и занялась своими делами...

Я 12 лет в копирайтинге, из одной «песочницы» с Трубадуром и Каплуновым, только пошли разными путями...

Заканчивайте холивары, они вас не красят.

1

Михаил, а в чём, собственно, смысл ваших комментариев здесь и буйствований по соцсетям?

1

Давайте оставим в стороне бессмысленные и несерьезные споры о том, как кому называться. Мы делаем свою работу, и делаем ее классно. Это первое.
Второе, большинство текстов в интернете так или иначе, прямо или нет, нацелены на продажи, даже если это описание карточки товара, где нет «Купи-купи!»

Сергей, вы правы, что невозможность потрогать товар отчасти создает проблему. Но всё же стараемся находить выход.
1. Часто речь все же идет о простых товарах — чайник, дверная ручка, гладильная доска — и описания нужны небольшие.
2. Копирайтеры тоже ходят по магазинам и нередко покупают товары в тех же супермаркетах, с которыми работаем. Или могут зайти в аналогичный магазин и посмотреть-потрогать.
3. Магазины сами предоставляют техническую информацию и информацию от производителей товаров. Один крупный магазин одежды периодически приглашает нас на онлайн-презентации своей продукции.
4. Менеджеры магазинов обычно держат с нами связь и всегда можно всё уточнить.
5. Копирайтеров, которые работают над одним проектом, часто собираем в общий скайп-чат, где они советуются друг с другом, или контент-менеджер помогает найти информацию.

1

Спасибо на добром слове. Остаётся пожелать вам скорее вырасти в большое агентство, чтобы мы с вами чаще встречались! :)

1

Строго говоря, сэкономить стараются все компании, независимо от масштаба (в общем-то я их понимаю). Тем более, контент часто считается таким «расходным материалом» и есть обманчивое впечатление, что статьи писать легко, хотя копирайтеры часто даже на простое описание товара могут потратить много времени, изучая товар, из чего он сделан, какие свойства и так далее.

Есть менеджеры компаний, которые знают реальные цены и чтобы себя обезопасить, избавиться от лишних хлопот, сразу отдают предпочтение более опытным и профессиональным авторам с высокими ценниками. Ну, а есть такие, кто поставлен в рамки бюджета и ищут подрядчика под свои условия.

В процессе переговоров — проводим в некоторых случаях голосовые конференции в скайпе даже с целыми отделами компаний, когда присоединяются и менеджеры, и маркетологи, и гендиректора — мы стараемся не столько «взять побольше», сколько предложить оптимальное соотношение цены и качества. Но конечное решение оставляем за клиентом.

1