Надежда Наумова

+15
с 2020

Больше человек, чем юрист. Но юрист, говорят, тоже неплохой) Telegram: @navinau

9 подписчиков
28 подписок

Проблема в том, что хаять гораздо проще, чем создавать))  Отличный пост и спасибо, что поделились опытом. Про стокгольмский сидром очень точно сказано. Сама когда-то-сто-лет-назад 2 года по субботам работала учителкой, так что полностью согласна))

8

Спасибо! Основано на реальных событиях, тем не менее))

1

На самом деле - не знаю. В любом случае, думаю, в любой профессиональной деятельности есть место простому везению. Я только за, чтобы в моей деятельности его было как можно больше)

Вы правы на все 100. Но, как говаривала моя бабушка, часто "умная мысля приходит опосля"))  

Рада, что вы так высоко оцениваете мой талант к сочинительству

Спасибо за альтернативный взгляд. Мне кажется, ваша аналогия не вполне корректна. Если покупатель осмотрел машину, потом поехал к механику, а тот чего-то там нашел - правда ваша, попытка отыграть все назад - это потребительский терроризм. Но, если покупатель, допустим, задал прямой вопрос "была ли машина в ДТП", вы ответили "нет", а после сделки выяснилось, что была, да еще и в каком - то вы сознательно и умышленно ввели покупателя в заблуждение и основания для оспаривания сделки - имеются (ну, если обман был зафиксирован). При моем посещении салона факты осознанного введения в заблуждение - были.
Точно также были вполне себе конкретные признаки нарушений. Мои угрозы были не в том, что я "придумаю, как будто вы едите детей / укрываетесь от налогов / т.д."  Угрозы были в том, что я донесу до сведения компетентных органов действительные, а не выдуманные мной факты, которые могут стать основанием для проверки. Если у вас все ок - это, по всей видимости, не станет для вас проблемой. Ну а если не ок, то извините, кто ж в этом виноват?

Чего-то как-то грустно от комментариев. В моем мире рассказать о вау-сервисе, если он действительно был - это норма. И сами случаи вау-сервиса тоже, хочется, чтобы были нормой. Блин, ну здоровская история же! Самое обидное, что автор сейчас начитается этого г... в комментах и в следующий раз 10 раз подумает, писать о чем-то хорошем или не стоит.

:))) В 98% случаев ваш совет абсолютно верен. Но мне удалось вернуть ее машину в салон. 

1

Спойлерить, конечно, не хочется, но название рубрики намекает, что я в этой истории - молодец) 

1

Кто никогда не бывал дураком в тех или иных жизненных обстоятельствах, пусть первым бросит в меня камень))

3

На самом деле долго думала над тем, писать или нет название салона, но все-таки решила, что в самом тексте не стоит. Да и явно не одни они там такие. Но вообще это был автоцентр "Лиговский" в СПб.

2