До пандемии ещё можно было откладывать на вечное «завтра» неприятные и сложные решения: выгнать, наконец, сотрудников-ленивцев, переосмыслить коммуникацию с клиентами, внедрить системы контроля, обновить ПО. Разобраться, куда уходят деньги, почему срываются заявки, отчего клиенты ругаются, а в отделе продаж все процессы похожи на клубок бешеных спа…
Не очень понятна часть с оплатой. Можете пояснить, например, следующую ситуацию: ваш "партизан" по итогам двух недель работы выяснил, что необходимо уволить двух сотрудников, потому что они ни черта не делают. Как рассчитывается стоимость? За две недели работы или у вас есть прайс на уволенных сотрудников?)))
Вот кстати да. Читал и представлял вас на лошадях, в штанах с лампасами и с лассо, в которых за лошадями бегут те самые 80 процентов уволенных тестеров)
Обычно, не только определил, но и аккуратно полготовил замену и экологично уволил (в идеале - расстались друзьями и каждый пошел заниматься интересным проектом) Хотя, бывает всякое при увольнении: на войне как на войне. Процесс рабочий не должен пострадать. Иначе, в чем смысл?
Не, ни время, ни головы роли не играют. Головы - это же только средство достижения результата. А требуемый результат оговаривается заранее. А уже от требуемого результата оцениваются наши трудозатраты и их стоимость. Все прозрачно )