До пандемии ещё можно было откладывать на вечное «завтра» неприятные и сложные решения: выгнать, наконец, сотрудников-ленивцев, переосмыслить коммуникацию с клиентами, внедрить системы контроля, обновить ПО. Разобраться, куда уходят деньги, почему срываются заявки, отчего клиенты ругаются, а в отделе продаж все процессы похожи на клубок бешеных спа…
Вырастить экспертов в тестировании при условии, что у них профильные образования - это месяц. От силы - два. Чтобы они разобрались в тонкостях конкретной компании и нюансах работы. На что ушел год?
А вы много открыли филиалов в регионах "с нуля", и сколько провели курсов по обучению тестировщиков? Может у вас столь блестящий опыт, что мы посотрудничаем?
Например, курсы по тестированию, на которые зовут преподавать меня, длятся от 6 до 12 мес (в зависимости от того, функциональщиков или автоматизаторов\грузчиков мы готовим). А чтобы начинающий тестер освоил биллинговую систему, ERP или CRM в конкретной корпорации нужно еще 6-12 мес.
Но, возможно, у вас опыт на этом поприще гораздо больше моего - не спорю. Всегда готова открыть свой разум.