Тинькофф не может наладить свой сервис авиабилетов

Уже месяц не могу купить авиабилеты через Тинькофф. Постоянно выдает ошибку при оплате. Премиум поддержка говорит что это "Временные неудобства". Временные неудобства длятся уже месяц.

Премиум поддержка вообще никакого преимущества не даёт. Отвечают через час, путают имена, проблемы не решают.

2 комментария

Здравствуйте.

Мы стараемся исправить подобные ситуации оперативно. Понимаем, как важно получать качественные услуги. Проверим все обстоятельства изнутри, также работу нашей поддержки.
По результату вернемся и дополним наш ответ.

Ответить

Приветствуем! Уточнили подробности.

Работа сотрудников поддержки действительно была далека от идеальной. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным. Уже провели работу с коллегами и приложим максимум усилий, чтобы избежать подобного в будущем.

Ошибка при покупке возникла, так как система бронирования не подтвердила оформление билетов по вашему заказу.
Такое может произойти из-за того, что стоимость билетов увеличилась, либо у авиакомпании не осталось в продаже такого тарифа, а информация об этом обновляется с запозданием.
К сожалению, с нашей стороны на эту ситуацию повлиять нельзя.

Мы активно развиваем наш сервис. В будущем в результатах поиска будет больше билетов, рейсов и возможность выбрать конкретный тариф.

Рекомендуем изменить параметры перелета, а также попробовать другую авиакомпанию.
Также вы можете купить билет у нашего партнера через Тинькофф Путешествия https://www.tinkoff.ru/travel/flights/, бонус в этом случае сохранится. Извините за неудобства.

Ответить