Андрей Сурков

+15
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Сегодня получил пустой пакет с возвратом, якобы прислали не тот товар. Еще раз - ПУСТОЙ ПАКЕТ. Клиенту вернули деньги

5

Никак не получится с этим бороться. Если отменять заказ - будет штраф.
Дальше будет веселее - подмены, возвраты за «брак», когда клиенты сами ломают товар по своей невнимательности и прочие прелести проявления лояльности ОЗОНа за счет селлеров. Если есть возможность - ведите видеофиксацию сборки заказов и приемки возвратов.

5

На мой взгляд он вводится в первую очередь для B2G. Контроль за баблом, которые выделяются на те или иные проекты. Коррупционная часть с откатами будет как на ладоне - куда, сколько и тд. Каждый такой цифрорубль маркируется и затем прослеживается его движение.

1

Маркет - дно.

- 33002088 - заказ оформлен 26 декабря, обещан быть доставлен 31-го декабря. 3 января пришло сообщение о переносе на открытую дату.

- 32251132 - заказ был оформлен 20 декабря с доставкой на 25-е. Опять перенос, 26-го оформлен возврат, деньги возвращали 2 недели.

- 30447674 была перепутана позиция. Вместо одного вентиятора привезли другой, более дешевый.

- 29568084 не доставили в срок.

- 30134219 - привезли совершенно другой душевой гарнитур. Заказал с применением промокод. Данным промокодом я больше не смог воспользоваться и заказать его еще раз повторно. Саппорт ответил, что "самдурак" и нужно было фотографировать товар, который возвращал.

3