CyberBrain

+47
с 2020

https://t.me/+7JZ7-49WowMzOGIy — обозреваем перспективные инструменты и передовые технологии рекламного рынка, сотрудничая с ведущими компаниями в РФ

13 подписчиков
28 подписок
Расцвет ИИ: с чего все начиналось, оценка потенциала и прогнозы развития от Sequoia Capital
<i>Сгенерировано MidJourney</i>

Игнорировать потенциал ИИ — значит допустить «дорогостоящую ошибку».

Forrester
17
ТВ атрибуция как перспективный инструмент O2O маркетинга

Объединить ТВ, post-view и post-click данные помогут методы, лежащие в основе ТВ атрибуции. Инструмент позволит рекламодателю выстроить последовательный путь клиента с учето…

ТВ атрибуция как перспективный инструмент O2O маркетинга
3
Stable ID как перспективный ответ на вызов cookieless эпохи

Stable ID — это единый сквозной стабильный идентификатор абонента, который присваивается ему внутри одного оператора связи. Он позволяет клиенту взаимодействовать с пользователем омниканально и проводить сквозную аналитику продаж. Задача идентификатора состоит в объединении информации от оператора связи и партнеров с CRM-данными клиента.

Stable ID как перспективный ответ на вызов cookieless эпохи
7
ROPO-аналитика: какие проблемы решает и как эффективно пользоваться этими отчетами

О том, как адаптировать маркетинговые механизмы под новое поведение пользователей, расскажем в этой статье.

4
Data-driven атрибуция — как понять, кому нужна, а для кого это трата времени и сил

Разберемся, кому для этих целей сложные модели атрибуции необходимы, а кому достаточно классической Last Click атрибуции.

5
Мифы атрибуции. Причем здесь Post-View модель?

Когда вы используете такое понятие, как Post-View атрибуция, то будьте готовы, что вас либо не поймут, либо следом зададут уточняющие вопросы. Это оправданно тем фактом, что такой модели на рынке не существует.

Мифы атрибуции. Причем здесь Post-View модель?
5
CyberBrain — как мы боремся с 4 всадниками рекламного апокалипсиса

Привычная digital реальность рушится, и прямо сейчас, между летающих обломков, бизнесу нужно знать, что делать дальше и как бороться с 4 всадниками рекламного апокалипсиса.

Первая универсальная платформа аналитики и оптимизации, объединившая атрибуцию, сквозную аналитику, post view, оптимизатор и планировщик
6