Объединить ТВ, post-view и post-click данные помогут методы, лежащие в основе ТВ атрибуции. Инструмент позволит рекламодателю выстроить последовательный путь клиента с учетом всех его взаимодействий с рекламными кампаниями. В дальнейшем эти данные будут необходимо для принятия правильного решения по их оптимизации.
Stable ID — это единый сквозной стабильный идентификатор абонента, который присваивается ему внутри одного оператора связи. Он позволяет клиенту взаимодействовать с пользователем омниканально и проводить сквозную аналитику продаж. Задача идентификатора состоит в объединении информации от оператора связи и партнеров с CRM-данными клиента.
Привычная digital реальность рушится, и прямо сейчас, между летающих обломков, бизнесу нужно знать, что делать дальше и как бороться с 4 всадниками рекламного апокалипсиса.