Чтобы отследить действия онлайн и офлайн и объединить все сведения о клиенте в один путь, можно также внедрить программы лояльности. Допустим, личный кабинет, собственное приложение или подписка на почтовые рассылки с акционными или другими эксклюзивными предложениями. Также работают и QR-коды. Чтобы оплатить товар, клиент может воспользоваться воспользоваться программой лояльности либо через приложение, либо при переходе на сайт - во всех случаях ключевая задача состоит в том, чтобы получить от клиента способ, по которому компания может его идентифицировать. Либо получение СМС с кодом, либо регистрация на сайте через электронную почту или номер телефона, либо номер личного кабинета, который генерируется в приложении.
Я решил немного развить тему и написать прикладную статью о том, как можно в ROPO в Digital
Будет хорошим дополнением к вашему материалу
https://streammydata.ru/ropo_effect_and_ropo_analytics/