CyberBrain

+49
с 2020

https://t.me/cyberbrainio — обозреваем перспективные инструменты и передовые технологии рекламного рынка, сотрудничая с ведущими компаниями в РФ

17 подписчиков
28 подписок
Оптимизатор от CyberBrain: как HAVAL получил лиды в день запуска рекламы и сократил CPA на 37%

Как отслеживать эффективность каналов в сегментах с длинным циклом сделки? Вместе с HAVAL и агентством Media Wise мы показали, что даже в авторитейле можно получать заявки с первого дня старта кампаний. Это история о том, как прокси-конверсии, модель Шепли и ML-оптимизатор помогли нашему клиенту снизить CPA и эффективно управлять бюджетами.

Сейчас мы живем в захватывающей и одновременно пугающей эре генеративного искусственного интеллекта. Во время, когда исполнительный FOMO (страх упущенной возможности) может привести к досадным публичным провалам. Как с недавней презентацией чат-бота Bard, когда одномоментно корпорация Google потеряла 100 миллиардов долларов своей рыночной стоимости…

17

Глобальная цифровизация изменила в том числе ТВ рынок. Относительно предыдущих лет показатели телесмотрения среди платежеспособной аудитории стремительно падают. Отказ от ТВ в пользу интернета наблюдается у активно покупающих людей в возрасте 18-34 лет - это 28% опрошенной группы, или увеличение на 15% по сравнению с 2018 годом.

3

Согласно закону о конфиденциальности персональных данных (GDPR, 2016), теперь сайты могут собирать информацию о действиях пользователей в сети только при условии, что те дадут предварительное согласие на их обработку.

9

Введем в контекст. Почему ориентир на ROPO-аналитику в 2022 году - это уже база для омниканального бизнеса?

В 2011 году Google провел исследование для изучения нового покупательского поведения — ROPO (Research online, purchase offline), что в переводе означает поиск в Интернете, покупка офлайн. Они обнаружили, что поиск и исследование…

4

Ежегодно в тендерный период поднимается вопрос: как правильно оценить эффективность рекламы и спланировать стратегию на будущий год? Агентства стараются показать навыки стратегического планирования, клиенты — иметь на руках инструмент для контроля и оптимизации маркетинговых инвестиций.

Разберемся, кому для этих целей сложные модели атрибуции…

5

Разберем такое спорное понятие, как Post-View атрибуция. И чтобы не быть голословными, обратимся к первоисточнику и определимся, что такое Post-View и с чем его едят.

Переходим к Справке от Google, а именно к разделу, который описывает модели атрибуции, используемые в DCM для оценки как perfomance, так и медийных кампаний. Заголовок «О модели…

5

В парадоксальном времени живем. Уходят крупные международные корпорации, высвобождая место для импортозамещения. Проседают реальные доходы населения уже более, чем на 9% по сравнению с прошлым годом. Сжимается экономика и потребительский сектор.

Спрашивается, о какой рекламе речь? Тут не до жира, быть бы живу.

6