MediaCom Worldwide – лучшая сеть агентств по версии Festival of Media Global Awards

MediaCom Worldwide на Festival of Media Global Awards 2020 названо лучше агентской сетью года. Награждение прошло в онлайн формате 1 октября.

MediaCom Worldwide завоевывает подобный титул в третий раз. На прошедшей церемонии агентства сети выиграли 16 наград, среди которых 8 золотых, 4 серебряных и 5 бронзовых статуэток, а также 43 шорт-листа.

Это фантастический результат, отражающий усилия, которые наши команды прилагают каждый день, чтобы растить бизнес клиентов и получать международное признание

Ник Лоусон, CEO MediaCom Worldwide

MediaCom Russia на фестивале собрал весь набор наград: ЗОЛОТО за CheckDerm - Online skin analysis tool CheckDerm by Fenistil powered by AI; серебро и бронзу за Osteoscan - An innovative Osteoarthrosis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI

Мы очень рады, что что инновации на пользу обществу получают признание мирового маркетингового сообщества.

Сервисы CheckDerm от Фенистил и Osteoscan от Вольтарен были разработаны с учётом глубинных инсайтов аудитории и призваны создавать реальную ценность от брендов в улучшение повседневной жизни. Эта победа многое значит для всей нашей команды и вдохновляет на новые свершения! Ведь это доказывает, что ежедневные усилия (а работа над проектами шла 2 года!) и все принятые челленджи имеют в финале большой результат и смысл в масштабах социума.

А за результатом всегда стоит команда супер профессионалов, которые со всей отдачей и смелостью воплощают в жизнь инновационные решения

Дания Валитова, Project Lead, Content&Inoovation Group Head, MediaCom

Полный список наград MediaCom:

Gold

Agency Network of the Year: MediaCom

The Effectiveness Award: Head & Shoulders Say it Proud, MediaCom Indonesia

Impact Award: Always Rabbi Bot, MediaCom Israel

Best Use of Digital Media – Mobile: Always Rabbi Bot, MediaCom Israel

Best Use of Digital Media – Technology: Fenistil Online skin analysis tool CheckDerm, MediaCom Russia

Best Launch or Relaunch Campaign: KLM – We Are An Airline, MediaCom Germany

Best Integrated Campaign: Ariel – Sons Share The Load, MediaCom India

Best Communications Strategy: Ariel – Sons Share The Load, MediaCom India

Silver

Best Use of Digital Media – Technology: Voltaren, Osteoscan, MediaCom Russia

Best Use of Traditional media – Print and Publishing: Lloyds Crossword Clues, MediaCom UK

Impact Award: Pantene, BrAIds of Strength, MediaCom Israel

Best Integrated Campaign: Pantene, BrAIds of Strength, MediaCom Israel

Bronze

Best Direct to Consumer Marketing Campaign: Voltaren, Osteoscan, MediaCom Russia

Best Campaign for a Celebration, Observation or Awareness Campaign: Gillette, Second Shave, MediaCom Thailand

Best Use of Digital Media – Social Media: Paddy Power: Save our Shirt, MediaCom UK

The Effectiveness Award: Get Direct and Get Going, MediaCom USA

Best Campaign for a Local Brand: Vitamilk 55 Provinces, MediaCom Thailand

Начать дискуссию