Но 2020 год посылает производителям возможность переломить ситуацию. У потребителей сменились приоритеты: на первый план вышло беспокойство о здоровье, во-вторых, необходимость быстро перестраивать свой образ жизни под карантинные требования, в-третьих, развитие осознанности — жизнь замедлилась, появилось больше времени на размышления, в том числе о разумном потреблении. Людям зачастую важнее стало получить нужный товар в доступном магазине, чем искать скидку, выгодой стала возможность оформить доставку до двери, а не сэкономленные деньги. В результате, по данным Nielsen, во втором квартале 2020 года в России произошло самое сильное за последние годы снижение доли промопродаж FMCG: до 50,1%, по сравнению с 51,2% в 2019 году и 51,5% в 2018 году (в денежном выражении).