«Добрый» открыл научный центр в AR-формате. Его эксперты развеют мифы о производстве соков

Создать онлайн-экспозицию и провести серию наглядных экспериментов помогли Re:evolution и MediaCom (входит в GroupM)

Бренд соков "Добрый" (АО "Мултон") при поддержке Re:evolution (креатив и технологическая концепция) и MediaCom (входит в GroupM ) создал научный центр в AR-формате. Цель активации — развеять мифы и показать основные этапы процесса производства фруктовых напитков изнутри. Об этом Sostav сообщила пресс-служба digital-агентства.

Зачем сок восстанавливают, как "Добрый" может храниться целых 12 месяцев без консервантов? На эти и другие вопросы пользователям ответит главный герой виртуальной экспозиции — директор научно-исследовательского центра АО "Мултон" Дмитрий Шашин. Для ее посещения пользователям нужно будет с помощью смартфона отсканировать QR-код на упаковках продукции компании объемом 1 л, 2 л и 0,33 л, а затем перейти на сайт активации.

«Добрый» открыл научный центр в AR-формате. Его эксперты развеют мифы о производстве соков

Формат дополненной реальности дает интересный опыт взаимодействия и погружает пользователя в интерактивную среду научного центра "Добрый". А использование QR-кода на упаковке позволяет связать офлайн-покупку с онлайн-поведением, а также обогатить знанием о наших покупателей.

Павел Кузин, Digital Manager "Добрый" (АО "Мултон")
«Добрый» открыл научный центр в AR-формате. Его эксперты развеют мифы о производстве соков

Креаторы разработали четыре увлекательные лекции в формате AR, в которых "исследователи" бренда на примере наглядных забавных экспериментов расскажут о главных этапах производства сока — о сборе фруктов, концентрировании и восстановлении, пастеризации и финальной упаковке продукта.

"Спелые фрукты и ничего лишнего" — это продолжение кампании "Польза прямо с фермы", в которой мы начали транслировать принципы прозрачности производства и его открытости для наших покупателей. В продвижении 2020 года мы сделали акцент на фруктах и показали фермы, где их бережно выращивают, сохраняя пользу. Так мы работали с потребительским барьером "непонятно, из чего сделан сок".

В 2021-м мы будем фокусироваться на производстве соков и нектаров, развенчивая мифы о том, что "все соки содержат консерванты".

Маргарита Щербакова, младший бренд-менеджер "Добрый" (АО "Мултон")

Благодаря интерактивному решению мы усиливаем нашу открытость и поддерживаем принцип "нам нечего скрывать", который в 2020 году получил отличный отклик у аудитории. В новой кампании секреты производства продуктов "Добрый" мы будем раскрывать с помощью технологии AR, а в рамках рекламной поддержки кампания на ТВ и в digital за первые три месяца 2021 года охватит 92,4% целевой аудитории, что составляет более 27 млн человек

Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager "Добрый" (АО "Мултон")

Стандартные видеоролики — это, конечно, замечательно, но мы привлекли технологию дополненной реальности в борьбе с "сочными" стереотипами. Мы хотим добиться эффекта иммерсивности "здесь и сейчас", когда каждый может стать гостем научного центра "Добрый" и ощутить персональный подход. А еще это полезный "флер" технологичности для бренда.

Валентин Васильев, Creative Director Re:evolution

Одним из основных барьеров для покупки пакетированного сока является недоверие аудитории к его составу. Не все знают, что сок "Добрый" на самом деле сладкий не из-за добавленного сахара, а из-за входящих в состав сладких фруктов.

Кампания 2020 года успешно справилась с поставленными задачами, в том числе, c работой с обозначенным барьером, поэтому в 2021-м мы продолжим просто и понятно рассказывать аудитории про производственный процесс. В этот раз покупатель сможет познакомиться с директором научно-исследовательского центра "Мултон" и из первых уст узнать, как делают сок, и что входит в его состав.

Коммуникационная поддержка 2021 года будет не менее масштабной, чем в прошлом году. Она включит в себя ТВ-размещение, PR- и digital-кампании в различных каналах: баннеры на онлйан-платформах и соцсетях, а также репутационный маркетинг.

Валерия Кузнецова, Business Director MediaCom (входит в GroupM )

В прошлом году секретами производства соков "Добрый" поделились фермеры со всего мира — в кинематографических роликах они рассказали об особенностях выращивания томатов в Португалии и яблок из Воронежа.

Состав творческой группы:

АО "Мултон" ("Добрый", клиент):

Sr. Brand Manager — Валерия ОстровскаяBrand Manager — Дарья БражниковаJr. Brand Manager — Маргарита ЩербаковаIMC Manager — Анна РеймонтеCreative Excellence Manager — Анастасия ГадееваDigital Manager — Павел Кузин

Re:evolution (агентство):

Creative Director — Валентин ВасильевCreative Director — Иван СиденкоCreator — Илья ДжапаридзеClient Service Director — Анна СабуроваSenior Account Manager — Михаил ПетуховAccount Group Head — Аршак АбгарянAccount Manager — Алена ГорбашёваArt Director — Евгений ШестиловCreative Designer — Алина Новарчук

MediaCom (медиа, входит в GroupM ):

Business Director — Валерия КузнецоваSenior Media Planner — Анна МарковаJunior Media Planner — Татьяна ЛоктионоваStrategic Group Head — Гаяне ЧитчянDigital Group Head — Андрей ВоронцовSenior Digital Planner — Анастасия ЛевитманMedia Beyond Advertising Group Head — Дания Азымова

Начать дискуссию