Смотря кто мы.
Исходил из того, что делаем это для души, чтоб самим продавать
CPO даст понимание, сколько нам каждый заказ с конкретного запроса стоит и окупается ли это без дополнительных телодвижений.
В дремучем контексте платим все равно или за клик или за действие, это можно вычленить из данных.
CTR - покажет, какой запрос лучше приводит, но не ответит на вопрос по конверсии в продажу
CPC - покажет, сколько денег на клики сожгли, но смотри выше
CPL - фикса за лид нам вообще кроме берна ничего не даст
Предприниматель — это профессиональный троечник, потому что ни в одном учебнике правильный ответ не написан, а он все равно продолжает учиться. Поэтому 3 балла — наивысшая оценка, 2 и 4 — середнячок. 1 и 5 баллов — на педсовет)
0,1% двоечников делают крутой бизнес, но 99,9% пролетают мимо.
Среди отличников успешных намного больше.
Просто всем нравятся истории: "В школе был двоечником или троечником, а теперь у него бизнес на 1 млрд".
Никто не любит истории: "Был дураком, потом отсидел и спился".
Оценки в школе отражают не только умение учиться, но и взаимодействовать с людьми, так что многие этот экзамен по общению как раз и не сдают, а потом не могут на вершину залезть. А реального подтверждения успехов троечников очень мало.
Спасибо, автор, что потратил время и подвел итоги, приятно видеть и себя в списках)
Я первую статью написал за 30 минут, за 30 минут опубликовал и радовался, что хорошо зашла аудитории.
А потом зашел в файл с ответами и офигел. Это одна из самых долгих статей по публикации, и самых коротких по написанию.
Но потом начал читать ответы и прям вдохновился ими.
Не успела заполнить форму. Не читаю правильные ответы, потом пройду неспешно
Списки, списки... Кто победил? )