Подписываемся под каждым словом.
Мы особо и не переживаем. Наоборот, скорее оценили это как комплимент.
А компания действительно ценна 12-летним опытом и накопленной экспертизой.
Из какого вы региона?
Спасибо, ценный совет!
Согласны, защищать статью — близко к паранойе. Мы как раз об этом и хотим поговорить с проф. сообществом, узнать точки зрения. Потому что для многих наших клиентов это боль. Да, мы рассматриваем варианты как защищать контент, и статью в том числе, потому что это информация для размышления тем, кто только начинает работать с контентом.
А вот и ссылка на статью на сайте регионального агентства
https://topmarka1.ru/blog/kak-poschitat-effektivnost-seo
Кристина, если посчитать общий CPC с двух поисковых систем, то общий бюджет на SEO делим на общее количество кликов.
Если для каждой поисковой системы, то бюджет выделенный на каждую поисковую систему делим на количество посетителей с каждой поисковой системы. Но почти в 100% случаев сайт продвигается в какой-то одной из поисковых систем, т.к. у них разные алгоритмы.
Юлия, спасибо за отзыв.
Напишите нам на почту marketing@itargency.ru и мы проконсультируем вас.
Прям как у вас с Aleksandr Pesikoff? 🙂
Уточните вопрос про дескрипшины, мы его не видим.
Да, мы утверждаем, что все данные достоверны.
Почему вас так удивляют эти цифры? Это нормально для екома одежда/обувь. А вы работали с этим сегментом и у вас другие данные? Поделитесь своим опытом.
Сайт, о котором мы пишем, уже рассекретили в комментариях. Мы представили цифры, которыми клиент готов поделиться. Для нас это важный момент, и непонятно почему вы, коллеги, удивлены такому подходу в работе с большими брендами.
Разовьём вашу мысль, чтобы стало понятно. Количество трафика, который можно привести из поисковиков, зависит от ассортимента интернет-магазина. Чем больше ассортимент, тем больше трафика можно привести. Когда мы начинали работу, наш интернет-магазин продавал только обувь, а у конкурентов было много аксессуаров (сумки, шарфы, шапки, перчатки) и детская обувь.
Спасибо, что обратили внимание на этот важный момент. Мы действительно не отразили его в статье, дополним.
Бюджет не резиновый. Если бы вы узнали цифры, вы бы нас ещё больше пиарили.
И на Битрикс никто клиента не переводил, давайте поставим точку в этом вопросе.
Спасибо, Виктор! Прирост трафика и прибыли очень недурной.
Спасибо, Алексей.
Все подумают, что вы работаете на нас.
Люди! Мы не платили Алексею за рекламу, он сам пришёл.
Наталья, какой сайт необходимо продвигать и какие цели вы перед собой ставите?
Напишите на почту start@itargency.ru, мы вас проконсультируем и разработаем подробную стратегию.
Всё верно, Алексей, речь идёт о миллионе органического трафика в год. Выше в комментариях ваш коллега указал данные из Similar web, считайте.
Т.е. вы не из материала вычитали, что мы перевели сайт на битрикс ради продвижения, а сами поняли?
Важная деталь — сайты на WP продвигаются отлично, претензий нет. Но! Мы обсуждаем интернет-магазин, и если у вас интернет-магазин на WP — то мы бы убеждали вас перейти на битрикс или другой нормальный еком движок. Согласны или есть вопросы, коллега?
Пруфы в студию!
Если быть точнее, то 2 минуты 44 секунды.
В этом нет ничего странного — большинство посетителей интернет-магазина женского пола. Часто страницей входа является страница каталога, на которой есть фильтры + много карточек товара + в каждой карточке товара есть фотографии + технические характеристики, которые многие изучают + надо подумать как обувь будет смотреться на ноге и с чем ее носить, если купишь. Отсюда и такое время на одну страницу)
Алексей, сайт клиента уже был на битриксе. Или вы что-то другое имели ввиду?
у нас не один магазин обуви в продвижении)
Мария, вы ради этого комментария зарегистрировались на площадке?
Бинго!
Не спорим, карантин послужил определенным бустером для продвижение сайта этой тематики, но после снятия ограничений ситуация не сильно изменилась.
Да, полностью согласны.
По тому же принципу, только точность будет хромать, интервал "от" и "до" будет больше. Цифра рассчитывается на основе общего объема данных по всем доступным проектам.
Спасибо, Игорь, очень удобно!
Оказалось, что статью украли два агентства, а не одно, как мы думали.