Евгений Новожилов

+40
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Удачи! В описаниях вакансий не увидел деталей по локации, хотя бы станции метро. Согласитесь, Москва большая и студенту из Видного не удобно ехать в Митино.

В мобильной версии какая-то шляпа с dropdown элементами (локация и тп) .

В модели где за упаковку и доставку отвечает продавец, такое теоритически возможно. Мне кажется, здесь все упирается в репутацию конечного продавца - если будет много таких ошибок, его отключат от площадки со временем. При заказе товара Вы видите как его повезут - у проверенных позиций стооит "доставка со склада Яндекс.Маркет".

1

Олег, здравствуйте!

Спасибо! Цель данного поста была не столько решить мою конкретную проблему, а попытаться изложить проблемы, с которыми сталкиоваются пользователи в процессе возврата, в случае если получен не тот товар. Хотелось бы, чтобы меры были системными. Если будет возможность отдельно прокоментировать ситуацию с перевозчиком ПЭК - можно ли вскрывать упаковку до росписи в получении, буду признателен! 

Если вдруг какие то моменты покажутся рациональными, хотелось бы со временем увидеть изменения в процедуре доставки и возврата. 

Например:
- обязательный инструктаж курьеров по работе с заказами Яндекса;
- осмысление репутационных рисков при работе по модели, когда за доставку отвечает продавец(ошибки продавца все равно отражаются на репутации площадки), особенно с ООО зарегистрированными менее полугода назад, возможно стоит ужесточить ценз;
- верификация контактных данных лиц продавцов: Ладнев Денив - >Ладнев Денис Александрович у сотрудника склада кажется пропущена буква в отчестве; и адресов для возврата товара (указанный адрес не находят Яндекс. Карты), страшно отправлять туда посылку;
- модификация формы заявления на возврат, в тч возможность полноценно описать проблему для разной жизненной ситуации. Повысить стабильность формы (про то, что с формой может быть проблема, предупреждала даже тех поддержка по телефону). В моем случае заявление говорит, что я возвращаю товар надлежащего качества, но товар то был получен не тот, что указан в шапке заявления. Так же в заявлении отсутствуют существенные условия - когда был товар приобретен, когда передан покупателю и т.п.

1

В комментария ниже Алексей поправил. Я не прав. Желтая лента не панацея.

Не могу поручиться за достоверность, но мне кажется если коробка обклеена желтой лентой с логотипом яндекс.маркет, то скорее всего проблем не будет, т.к они на своем складе проверяли комплектацию и выполняли финишную упаковку.

А если желтой ленты нет, как в моем случае невзрачный пакет или коробка без желтой ленты (так тионы привозили) - то вероятно комплектацию Яндекс.Маркет не проверял и конечную упаковку делал конечный продавец.

1

Возможно Вы правы. Но если мы уже пошли по пути не слушать курьера, то лучше было бы не слушать, когда она говорила, что вскрывать упаковку пакета нельзя. 

Для подарка на новый год, ориентироваться на ценник до 50к кажется странным и автору бы хотелось посоветовать пообщаться с психологом на эту тему.
Но если отвлечься от темы вопроса и порассуждать, что мог бы хотеть себе ИТ-ник, можно посмотреть на стол в икее - он имеет электронную регулировку высоты и столешка может подниматься-опускаться, те можно работать стоя и сидя. 

На мой взгляд есть ещё проблема - компании не готовы делиться своими данными, поэтому есть смысл задуматься об on premise решениях. 

4