Спасибо, Влад! Тоже думал над такими кейсами. Исходя из этого, конечно, будем формировать стоимость курсов. Но, мне кажется, что и есть люди, которые хотят, но просто не знают с чего начать: элементарно как подготовить себя, как написать резюме, какие площадки и агенства использовать для поиска, какие вообще особенности трудоустройства за рубежом. Не обязательно же сразу тратить все денежные запасы и переежать в поисках лучшей жизни. Я тоже живу за границей, но переехал как раз получив джоб оффер и разделив затраты с работодателем. У меня не ай-ти сфера.
Юлия, спасибо за комментарий! Вот я и хочу понять свою ЦА. А почему Вы думаете что гиблое дело? Если верить Яндекс Вордстат - ежемесячно от 3 000 - 5 000 вводят запрос "работа за границей", "работа за рубежом".
Кристина,
спасибо за статью!
По поводу первого пункта - у всех мнения всегда расходятся. Насколько я могу себе представлять - резюме на 1 страницу скорее будет либо у молодого специалиста, либо у человека executive уровня. Когда есть экспертиза, и специалист двигается в своей направлении 5-8 лет, например, всегда следует рассказать специфику кейсов, как мне кажется: проекты, достижения. У меня, например, не получается вместить резюме меньше чем на 2 листа, как бы я не старался.
С уважением, Станислав.
LinkedIn помог мне сделать два серьезных шага в моей карьере. Как профессионал, скажу, что и с точки зрения адекватности HR специалистов и наличия стоящих вакансий - LinkedIn отличная площадка. Однако, в последнее время стало много лишнего: многие вакансии и посты кажутся не реальными и больше направлены на изучение рынка и сбор информации,не подразумевая под собой реальную потребность в специалистах.
Возможно, такая динамика еще и связана не только с организацией рабочих мест, а также еще и с обучением на удаленке - студенты, школьники. Судя по настроениям, население все таки ожидает возобновления ограничений в сентябре, а многие весной были совсем не готовы к таким изменениям, в том числе, в техническом плане.
Верное замечание! Могу еще отметить, что "переход на личности" со стороны руководителя больше означает его незрелость, как менеджера, и то что он, руководитель, также не справляется со своей работой - управлять.
Ох...эмоции - вещь опасная) для меня, по крайней мере!
Отличная статья, спасибо Вам и тема достаточно острая! В своей практике я стараюсь немного дисциплинировать Заказчика на предмет документооборота и, тем самым, избавить Подрядчика от таких вот судебных разбирательств. Решается это путем добавления в договор прямых формулировок в раздел о приемке-оплате, либо в раздел с документооборотом (в зависимости от формата), как раз тех, которые были указаны Вами в статье. Получается что-то типа: " В случае отсутствия каких - либо комментариев либо подписанного акта сдачи-приемки со стороны Заказчика в течение ____ (____) календарных дней с момента получения последним соответствующего акта сдачи-приемки подписанного Подрядчиком, работы по такому акту сдачи-приемки считаются принятыми".
Валерий, спасибо за статью! Не читал Ваш предыдущий материал, может там Вы уже описывали подобный механизм. Но мне иногда помогает принимать решение таблица взвешенных решений (задач), когда определяется пул критериев, расставляешь веса, баллы и получаешь оценку в итоге. Для меня, как для человека, работающего с тендерами и контрактами, это очень знакомый профессиональный инструмент, который на жизненных кейсах тоже легко применять. По-моему, у Глеба Архангельского тоже что-то было подобное описано в книге про Тайм-менеджмент.
Мне нравится LinkedIn, два последних шага по карьерной лестнице сделал именно с помощью этой площадки.
Никакого подтекста не предполагалось. Тематическая картинка - не более того.
Stan Online
Юлия, большое спасибо за рекомендации! Будем изучать рынок и формировать стратегию.