Абзац про докеры получился так себе)
Круто! Спасибо! Было интересно
Купил в конце того года Asus Rog Zephyrus G14. И лёгкий и тянет всё неплохо. Экран только для работы не особо. И греется в играх как печка 😁. А так за свои деньги считаю оптимальной игрушкой.
Жалко только, что Asus не добавили возможности настроить кнопки Home/End.
Спасибо. Попробую через некоторое время. У меня она даже есть
Хм. Проверил у себя. Такая же фигня. Только отдельными списаниями и в другие дни. Может кто подскажет, у какого банка такая комиссия минимальная? С радостью перейду
Да, Тинькофф не звонит тебе, а предлагает свои чудо-акции аккуратно в приложении. Каждый раз, когда ты в него заходишь.
Раз в месяц совершишь сделку в инвестициях, а тебе "приведи друга, оцени приложение". Очень аккуратно
В общих чертах
Я: Перестали приходить пуши
А: Подкючите смс
Я: А это не разные вещи?
А: Подключите, всё заработает
Я: Сколько стоит?
А: На Вашем тарифе бесплатно
Заработало.
Через месяц списывают деньги за Альфа-чек
Я: Списали деньги за смс, месяц назад мне сказали, что это бесплатно
А: Нет, платно
Я: То есть сотрудник банка дал мне неверную информацию?
А: Почитайте тарифы на сайте
Может и увидите :-)
А у вас можно лимитный интернет со смартфона раздавать?
Привет! Нет, мне такая починка показалась слишком неправильной. При первой возможности перешёл обратно. Даже деньги на следующий месяц на счету остались.
Сим-карты нет, это был 2015 (скорее всего) или 2016 год. Мне кажется, тогда Йота как оператор была не совсем зрелая.
В своё время перешёл с Мегафона на Йоту, а потом обратно.
Будучи на Йоте не мог дозвониться на свой городской телефон. "Набранный вами номер не существует". У других операторов номер существовал. Написал в чат, сказали починят, на следующий день "починили". Сеть стала отрубать такие вызовы сразу, без сообщения.
"предыдущий менеджер ошибся" это к Альфе. На вашем тарифе оповещения бесплатны. Так и списывают по 99 в месяц.
А тут я помню, что когда только заключался договор, говорили, что если уезжаете надолго, пишите заявление, чтоб не списывали. Но я просто не придал этому значения
Была похожая ситуация. С ADSL-провайдером. Подключил другого провайдера, через три месяца звонят "у вас долг 1600 р, за 2 месяца, вы не подключили блокировку и никого не предупреждали, что не будете пользоваться, а мы порт для вас держали".
Справедливости ради стоит отметить, что в договоре вся эта фигня действительно была описана.
Ещё через три года они обратились к коллекторам, но это уже другая история.
Возникает ощущение, что ВБ и Озон принялись друг друга говной поливать.
А если по делу – да, абузить продавцов это хреново. Страдают в итоге все кроме площадок.
Как с абузом КАСКО
Ну чё, молодцы
Да, интересна
Да, Альфа раздражает такой херотой. Если что-то случается, то хрен тебе кто ответит вовремя. А раньше ещё и чат глючил безбожно. Сам попадал на такие "полчаса даунтайма в год". Но у меня забытых карт нет, обо всех всегда помню.
Но пост все равно выглядит рекламой Т.
Была похожая ситуация. Подключил карту мегафона, через несколько дней было много попыток списания небольших сумм. Денег на счёте не было, поэтому попытки не прошли. Разбираться и давать мне какую-либо информацию никто не стал. На следующий день пришёл к красным и написал заявку на переход.
Походил с их симкой некоторое время, интернет работает намного хуже в моих лесах, чем у зелёных. Уговорили вернуться 50% скидкой навсегда.
Вообще хотелось бы сменить, потому что многие моменты остаются неприятными, но походу альтернативы по качеству связи тупо нет.
Да. Классный подход. Когда перестали работать пуши, поддержка сказала подключить СМС. Бесплатно (нет). Отдельный пункт за доступность информации по тарифам)