Антон Бородин

+162
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

15 июня на склад СДЕК Экспресс в Германии поступили две пары моих мотобот. И всего лишь в конце ноября я их получил, всего-то около 150 дней)

6

Подскажите пожалуйста, куда следует обращаться? Людей на колясках, действительно, неоднократно видел неподалёку

100 ₽

Вот в Москве, например, сервисы самокатов в некоторых местах заполняют собой весь тротуар, а на просьбу к сервису подвинуть свою парковку отвечают «Иди нахер» (не дословно, но близко к этому). Не жалко ни тех, ни других. Самокаты на фото - на свалку.

105

Касса лежит дома в период карантина, — спамят каждый день, в поддержке говорят "Вы единственный кто обращались с жалобой" и "Эта информация может быть интересна другим пользователям" (ага, каждый день в течение нескольких месяцев) — верх смеси лицемерия и лжи. А "техподдержка" у них есть в ЛС в ВК) — ни по телефону, ни через чат на сайте нельзя связаться. Пытался создать тикет через форму обратной связи - предложили подписаться на рассылку сразу + через 3 дня пришёл ответ в стиле "перезагрузите компьютер".

11

У меня похожая срань, только с покупкой на Юле, у них доставка через Boxberry. Купил у одного человека гитару с оплатой картой в приложении Юлы, и через несколько часов — в этого же человека комбик к гитере (электроаккустика о).

Доставку гитары выбрал в пункт выдачи, а комбик — себе в офис....

Прошла неделя о) Гитары нет, комбика нет. Телефона у службы поддержки нет, общение только через электронную почту; и то отвечают что всё ОК, еще просто подождите. В итоге через Боксберри узнал что (а) пункт выдачи, который вы выбрали через приложение Юлы больше не существует, товар хз где, перенаправление в другой пункт выдачи займёт 5-7 рабочих дней))) (б) доставка по адресу не удалась, так как проебался адрес, актуализация данных займет 2-3 рабочих дня.

В итоге кое-как по прошествии двух недель получил своё барахло о) Кстати, курьер когда привез комбик сказал - или забираете без проверки или я ухожу, "нам категорически запрещено давать проверять товар" о)

Служба поддержки Юлы на вопрос нельзя ли вернуть деньги за доставку (около 700 руб.), которую они обещали осуществить за 1 день с момента передачи товара, ответила дословно следующее:

"Пока не совсем понимаем основание для возврата: да, ситуация несколько вышла из под контроля, но если товар успешно доставлен и выдан, то услуга оказана. Другой вопрос, можно попросить компенсацию за нарушение сроков - это 3% за каждый день от стоимости доставки, можем уточнить и этот вопрос.

С уважением,
Команда Юлы"

Делайте выводы))

6

Типичное пиздабольство на уровне этих же водил.

Бороться с ними элементарно, но просто лень, каждого мудака учить - жить некогда будет.

Те, кто грубо нарушают ПДД - да, нужно сразу ставить мин. оценку.

Так получилось, что последние 7-8 месяцев пользуюсь услугами Яндекс Такси в среднем 50-60 раз в месяц, город в самом ближайшем Подмосковье (думаю, в Москве ситация всё-таки получше).

В первую очередь нужно сказать, что пока Я.такси не пришло в город, старался такси пользоваться в исключительных случаях:
(а) было ощутимо дороже для столь интенсивного использования;
(б) сложности с вызовом - или звонить или косячное приложение или нет машин.

Сейчас пользоваться стало можно и непосредственно к агрегатору претензий нет: машин много, компенсируют деньги в случае проблем, заказывать удобно.

Но конкретно таксисты это интересный феномен - люди, работающие в сервисе, притом абсолютно профнепригодны:

— здоровается в ответ на мое громное и радостное приветствие "доброе утро", "добрый день" - примерно 70%, остальные 30% просто молчат о))
— примерно 40% - накурено в машине, блядь, если ты покурил в машине, неужели ты думаешь, что я не почувствую табачной вони, когда сяду, если я не курю;
— примерно 40% - всегда отодвинуто переднее сидение максимально назад;
— примерно 30% - очень громкая музыка, как правило специфическая, даже не шансончик - хардкор или восточные напевы или таджикский рэп или - самое страшное - ааааргх - комеди радио или типа того с шутками типа жопа педик член говно;
— примерно 20% - смурные мудаки, которые недовольны дорогами, водителями, погодой и сообщают мне об этом.
— ещё 15% - ебанутое вождение, едут не туда, ждут в 500 метрах от точки вызова.

Конечно, нет никаких проблем решать все эти мелкие проблемки при желании, но реально при большой интенсивности поездок это заебет, идеальным водилам кидаю максимально чаевых. Вот такое наблюдение.

22

Подпись

Очень удобно когда в подписи в любом письме есть вся информация - сайт, телефон, адрес и т.п., когда нужно направить курьера или перезвонить на моб. или ещё что-то не нужно перерывать тонны писем, открываешь любое, быстро берешь оттуда инфу и всё. Плюс, как уже заметили и вобщем-то очевидно, что всё это вставляется автоматически любыми почтовыми программами, можно один раз всё расписать четко и подробно и облегчить жизнь другим людям. Пож-та, делайте все так :) Кого бесят длинные подписи, можно выпить Новопассит.

Эмоции

Обожаю вставлять смайлики в деловые письма. Прямо представляю как бомбят пуканы у таких серьезных и правильных синих воротничков, которые боятся "что их неправильно поймут", ах беда-беда огорчение.

Файлы во вложении

Архивы это же дико неудобно и вообще анахронизм, намного удобнее смотреть вложения сразу, а любой веб-интерфейс и почтовые клиенты позволяют без проблем сохранить большой пак файлов сразу на диск, веб-интерфейсы - сразу в архиве.

2

Додо Пицца есть у нас в Домодедово, когда они открывались, франчайзи писали в городских пабликах сообщения о готовящемся открытии в стиле "бизнес-молодости", - "мы будем делать бизнес, реализовывать себя" и т.п. о) среди прочего обещали максимизировать прибыль и минимизировать расходы %) (да, такой немного странный маркетинг)

В итоге так у них и не заказывал ничего, боюсь пиццы с минимизированными костами о), но работают уже года 2 они

16