Лайфхак для автора и всех коллег, кто не в курсе: отключать площадки в Мастере кампаний можно! Нужно только чтоб помимо этой кампании на аккаунте была ещё кампания ТГО или ЕПК. На странице "Кампании" в интерфейсе жмём кнопку "Статистика" у кампании ТГО/ЕПК, далее клик вверху по названию кампании и в выпадающем списке выбираем нужную кампанию Мастера кампаний. Так становится доступен отчёт "По площадкам", где галочками можно выбирать и отключать неэффективные. Да, данные по целям там скудные (можно выбрать либо все цели, либо одну конкретную), но это решается открытием в соседней вкладке построенного нужным образом отчёта из "Мастера отчётов"
Лайфхак для автора и всех коллег, кто не в курсе: отключать площадки в Мастере кампаний можно! Нужно только чтоб помимо этой кампании на аккаунте была ещё кампания ТГО или ЕПК. На странице "Кампании" в интерфейсе жмём кнопку "Статистика" у кампании ТГО/ЕПК, далее клик вверху по названию кампании и в выпадающем списке выбираем нужную кампанию Мастера кампаний. Так становится доступен отчёт "По площадкам", где галочками можно выбирать и отключать неэффективные. Да, данные по целям там скудные (можно выбрать либо все цели, либо одну конкретную), но это решается открытием в соседней вкладке построенного нужным образом отчёта из "Мастера отчётов"
Действительно, щас с рефами 1,75 вышло, теперь хоть в плюс можно выйти
Неужели без рефералов?
Ещё-бы со второго дня комиссию за перевод в кошелёк не платить и тогда норм было бы. А так комиссию платишь больше, чем получаешь даже с учётом рефералов (всего двух, но всё же) и смысла ровно никакого, а с этими 0,3 что приходит тоже ничего не сделать, т.к. опять же комиссия сети обходится дороже, чем итоговый "выхлоп"
Вам-бы на лендинге текст первого экрана сместить пониже (он на логотип и шапку залез) и фон монотонный к блоку конкурентных преимуществ добавить, ибо читается сложновато
Лайфхак для автора и всех коллег, кто не в курсе: отключать площадки в Мастере кампаний можно! Нужно только чтоб помимо этой кампании на аккаунте была ещё кампания ТГО или ЕПК. На странице "Кампании" в интерфейсе жмём кнопку "Статистика" у кампании ТГО/ЕПК, далее клик вверху по названию кампании и в выпадающем списке выбираем нужную кампанию Мастера кампаний. Так становится доступен отчёт "По площадкам", где галочками можно выбирать и отключать неэффективные. Да, данные по целям там скудные (можно выбрать либо все цели, либо одну конкретную), но это решается открытием в соседней вкладке построенного нужным образом отчёта из "Мастера отчётов"