Я.Маркет перепутал заказанный мной Макбук и привез мне кастрюлю. Я думал всё, конец ))) Кому-то видимо мой макбук приехал. Решился вопрос после Приемной. Достучался до них.
Я нахер удалил их приложение, в большинстве случаев курьеры отстойные и туповатые. Поддержка нечеловечная, боты. У меня похожая ситуация была. На 3к заказ был доставлен другому человеку. Ничего не добился от ебучего чат бота гори он в аду. После 8 лет и 215 заказов в Озон теперь я клиент Wildberries и Я.Маркет. Пошли к черту
Уже заказал, валидол
Ситуация разрешилась вот как:
Я.Маркет вернул мне деньги, но они еще не дошли до меня. А за мои страдания они накинули мне 5к бонусов на счет, можно разом списать всю сумму на любую покупку. Вот во столько оценили мои страдания и нервы ) Много или нет, решать всем вам
Макбук не нужно привозить, я уже купил. Делайте возврат
годный совет, согласен
вам не понять )
надеюсь
согласен на 100%
Мои данные на их наклейке. Номер заказа и фамилия сходятся с данными из приложения Я.Маркет. Да видимо просто наклейку бомбанули не на ту коробку и профукали этот момент
Ну да, верно, поэтому смысла держать курьера нет. Он человек простой, привез, отдал и уехал довольный. Да я не против такого пути, но тут просто не стандартная ситуация. Обычно если вещь не понравилась ее возвращают как именно ту вещь, которую и покупали.
А тут возврат не той вещи, которую они же и перепутали. В доках возвращаю одно, а по факту им едет другое. Остается надеяться на их порядочность и честность.
так я не обращаю внимания на это, потому что такой практики давно уже нет в доставках Озона, Самоката, Я.Маркета, Вайдбериз, и других крупных чуваков. Даже если они оставляют заказ под дверью и уходят никогда нет проблем с этим. В Москве легко по камерам найти правду. У нас вот в лифте и по подъезду тоже висят везде камеры, завтра буду в упр компанию обращаться и просить съемку.
Хотя с другой стороны я как потребитель не обязан доказывать свою невиновность, это компания должна доказать свою невиновность.
ну будет интересный квест, если они не вернут деньги, мне уже написало несколько юристов с желаением ебнуть Я.Маркет
верно поняли ситуацию
а вы попробуйте заказать из Я.Маркета и сомнения отпадут
а вы попробуйте заказать из Я.Маркета, сомнения отпадут
Никто из курьеров никогда ничего не дает подписывать, вы видимо никогда из озона, и Я.Маркета не заказывали, раз задаете так вопрос
мне что оправдываться про то, что я всегда заказывал много, очень много разных вещей и перестал проверять, как параноик т.к. всегда было всё заебись? Всегда было всё заебись ) Как мы видим иногда бывают осечки у чуваков их Яндекса.
Так что чуваки, если вы осуждаете тех, кто не проверяет, это ваш клиентский путь, мой часто выглядит так:
Приехала посылка, меня нет дома, приезжаю домой, посылка лежит у двери в подъезде. Я живу в доме, где соседи не пиздят чужие вещи и посылки. Ваш клиентский путь — вы всегда всё проверяете. Я же вас не осуждаю и не упрекаю вашей недоверчивастью, так что сорян, чувствовать себя не правым я точно не стану.
а вы думаете они прям стоят и ждут пока ты распакуешь? у всех очко горит поскорей успеть другие посылки развести
конструктивно, спасибо
Не предусмотрено, просто оставляют, например, у двери и уходят. Такая практика в мск везде. Озон также работает
в этом и пздц всей ситуации
да мне оператор М-Видео так и сказала, ну пересортица, кто-то значит получит ваш макбук, забавно
через сбер
например, что? )
да нахер их деньги, и вообще я заказал Мак на проце М2. Пусть лучше ведро мороженого зашлют за потерянное время и стресс )))
Мне ваш макубк не нужен в другой день. Делайте возврат денежных средств. Я себе заказал в другом месте, через час привезут.
ужасно, потому что в командировку я поеду с блокнотиком и карандашом. Не ожидал от вас такой подставы учитывая миссию Яндекса — счастье пользователя. Чет я вообще ни разу не рад.
Привезете сегодня мне мой макбук?
Пошли к черту.