Максим Андреевич

+7
с 2020
2 подписчика
30 подписок

"Суть метода в том, чтобы разделить ключевые запросы на группы".
SEO-специалисты и иже с ними на этом моменте крякнут :))
Статья классная, но какая-то сухая. Да, вы круто разделили группы запросов по CPA, но не хватает более подробного гайда, что ли. В общем, жду еще одного кейса с матричным методом, за этот лайк.

1

Весьма четко, ребята, но соглашусь с остальной аудиторией, что пример не очень удачный. Бывает когда мимопроходящая Наташа пишет про твою компанию "1 звезда. Диваны неудобные", а ты занимаешься доставкой электроники.
Вот такие отзывы и надо снимать. За инструкцию, пожалуй, поставлю все же лайк.

2

Короче, спойлеры:
1. Рейтинги нужны для раздувания щек либо подтверждения того, что агентство и так классное.
2. По рейтингам студию не выбирают. Только по личному опыту друзей/коллег/бизнес-партнеров и так адлее.
3. Рейтинги прикольная штука для маркетологов, чтобы оставлять отзывы, если есть такая возможность.
А вообще real отзывы и оценки лучше искать в дубльгисе. И то не факт..

2

Весьма интересно, хоть и тема стала довольно заезженной.
По собственному опыту, первыми с рекламы ушли именно медцентры, стоматологические клиники, частные врачи.
Сейчас потихоньку возвращается тот объем в рекламе в медицинской тематике, но не более 60-70% от прежнего.

2