{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, как так? "Благодарность" за преданность от любимого банка

Уже не один год пользуюсь Тинькофф Банком, как основным. С самого начала очень понравились условия по продуктам, удобство использования сервиса и уровень обслуживания (мои вопросы поддержка всегда решала, шла на встречу в спорных моментах и т. д.) . Многому из того, что в нем есть, аналогов я не вижу. Однако любимый банк решил обойтись со мной весьма скверно.

В 2022 году у них было несколько трудных моментов в инфополе, в которые многие активно поливали Тинькофф грязью. Видев подобные комментарии официальный группе ВКонтакте, у меня не всегда получалось пройти мимо и на некоторые я отвечал, искреннее защищая банк и его сотрудников, которые подвергались отборным гадостям из-за слов своего основателя. За это под конец лета командой соц. медиа Тинькофф я был приглашен в закрытое комьюнити Tinkoff Friends. На тот момент в нем было совсем немного участников, меньше 50 человек. Я стал одним из первых. Было очень приятно и неожиданно. - Это к тому, что я даже не совсем обычный клиент.

Но недавно, попытавшись выпустить виртуальную карту, увидел перед глазами следующее (хотя карт меньше 5):

Обратившись в поддержку, я, совершенно неожиданно для себя, был поставлен перед следующим фактом:

(В указанных пунктах правил одна вода)

Тут стоит пояснить, что я не являюсь каким-то коллекционером дизайнов, выпускающим по 100500 карт, вовсе нет (хотя таких людей знаю и у них нет никаких ограничений) . Мошенничеством никаким также не занимался. Посчитал, физических доп. карт у меня за всё время было 9 штук. Виртуальных, наверное, побольше было, чем пластиковых, но не сильно. Возникает вопрос: За что столь радикальные меры?

Затем с моей стороны последовало несколько попыток добиться снятия непойми за что выданных ограничений (которые еще и бессрочные) , в том числе, через сотрудников банка, курирующих проект T-Friends (к ним никаких претензий, отличные ребята, которые искренне пытались помочь) . Но все они заканчивались +- одинаковым ответом:

Ребят, а давайте в государстве будут людей с улиц хватать, сажать в тюрьму и не объяснять за что? Круто звучит? Вы ведь именно таким и занимаетесь, только в рамках банка.

Очень разочарован столь радикальным и категоричным подходом к наказаниям, который не предусматривает не то, что какого-то диалога с клиентом (тем более клиентом, который искренне любил ваш банк и советовал всем знакомым), но даже элементарного объяснения причин таких действий.

Я понимаю, что по условиям договора вы на такое право имеете, но по моему скромному мнению, такой подход является весьма и весьма посредственным. Нигде не прописано никаких внятных ограничений (кроме не более 5 активных), но в один прекрасный момент вы берёте и обрубаете возможность выпускать и перевыпускать доп. карты НАВСЕГДА, а я даже понять не могу, чем заслужил такое.

Неужели нельзя перед подобными действиями выносить какие-то предупреждения, или устанавливать срок для первоначального ограничения? Чтобы клиент хотя бы понять мог, что делает не так. При таком раскладе я бы непременно стал избегать нежелательных действий, чтобы не получить ограничения на больший срок. Но нет, вы выбираете радикальный и совершенно не дружелюбный подход. Такое отношение заставляет сделать соответствующие выводы...

Мда... Не ожидал такого от Тинькофф.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Никанорова

В России в банковском секторе есть лишь один закон, который ПРЯМО ЗАПРЕЩАЕТ БАНКАМ пояснять причины своих действий. Закон этот — 115-ФЗ.

Если банк упорно и настойчиво вам сообщает, что не сможет сообщить причины, с вероятностью 99.(9)% речь идет о мерах по 115-ФЗ. Банк никогда не скажет, что именно послужило причиной его действий. Ну а вы никогда не признаетесь нам, что совершили что-то, что может попасть под "нехорошие" критерии. Возможно вы даже не знаете, где именно нарушили, охотно в это поверю.

Что делать сейчас.
1. Если вы действительно не в курсе какие операции недопустимы - срочно почитайте 2-3 статьи в любом поисковике. Читайте без скепсиса. Иногда я слышу "да они все идиоты, это же мои деньги, почему я не могу ими распоряжаться", с таким мнением и основную карту блокирнут.

2. Если вы в курсе, и даже нашли у себя такие операции, но вам всё-равно обидно, попробуйте уточнить в банке надолго ли эта блокировка. Возможна ли разблокировка через какое-то время.

3. Уходить в другой банк, не разобравшись в чем был косяк, недальновидно. Там могут быть менее лояльны.

Обидно? — Да, возможно.
Несправедливо? — возможно.
Но таков закон РФ. В других странах антиотмывочные законы еще строже.

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

115 ФЗ и рекомендации ЦБ я читал, знаю, какие действия признаются нежелательными. Но я таковые всегда избегал. К тому же Тинькофф при их обнаружении действует известными методами - отключает от ДБО и рекомендует закрытие счета. В моем случае явно не оно.

Про срок уточнял - бессрочно...

Хоть разобраться в чем косяк и не представляется возможным, уходить не собираюсь, к тому же и так имею несколько банков, которые совмещаю в зависимости от выгодных предложений, но Тинькофф уже долгое время основной. Я ему за многое благодарен и признателен, но эта ситуация осадочек оставила...

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда