Веская причина, почему не нужно искать ключевики для Озона на Wordstat

Всем привет из дождливой Турции :)

Сегодня будет очень короткий, но убедительный пример, почему не стоит использовать ключевики из Wordstat, а брать их из внутренней аналитики Ozon.

Привожу конкретный пример. Так как мы сами занимаемся постельным бельем, то пример будет связан с запросами по нему. Имеем 5 размеров, все размеры пишутся как (пример): 90х200, 120х200, 200х200 и так далее.

По трем размерам у нас все отлично с выдачей по запросам, которые содержат размер (в выдаче первая страница, первые строки), а вот по двум - упорно не желаем выходить в ТОП по таким же запросам.

Начинаем копать, и выясняем, что почему-то в трех размерах Ozon дает подсказки пользователям в поисковой строке с английской буквой х (икс), а в проблемных размерах - русскую "х". Проверяем поисковые запросы в аналитике Озона через премиум подписку - действительно, в проблемных запросах через английскую "х" количество запросов очень мало, а через русскую - основное количество запросов. Ну и наоборот по другим трем размерам.

Поправили ключевики в карточках - ситуация выправляется. Полет нормальный:)

Вывод: копипаст из запросов Озона нам в помощь:)

1 комментарий

Перечитал статью - реклама платной подписки Озон детектед :)

Ответить