На грубость? Ты видимо вырос в тепличных условиях.
Человек высказал свое мнение, кстати говоря, мне тоже комментарии показались как минимум подозрительными, но я не стал это комментировать.
Кейс возможно и норм, но никакой конкретики. Очередная вода.
Мде, не с лучшей стороны ты себя показал
Займись делом. Спасибо
Самый идиотский ответ.
Спасибо кэп
Объясните профану.
Почему в этот раз рост стоимости монеты не ведёт за собой рост спроса и стоимости графический ускорителей?
Нет больше монет, которые выгодно майнить на гпу? Все перешли на асики?
Добрый день!
На какой закон ссылаться будете?
Конечно, все будет хорошо. Без этого никак!
*Санитары, уведите его в палату*
Интересно, с какой статьи он "взял" информацию о опыте работы?
Любопытно посмотреть на портфолио данного "специалиста", наверняка ситуация с кейсами аналогичная.
Шильдик Бештау отечественный, который сделан на китайском оборудовании и из китайского сырья
Пока да
Не стоит mail.ru воспринимать как мы, она одна из нас.
Участвовали в разработке продукта?
Так вот, пусть там будет dev отдел просто космос, но если менеджмент никакой, то и продукт будет аналогичным.
Ещё раз повторюсь, внедрение чего-то удачного в какую-то область, это не означает успех другой компании в аналогичной области.
Да-да туда же онлайн банкинг
Но это не мешает некоторым компаниям делать гумно продукт
Серьезно?
Причем здесь поиск и беспилотные авто в каких-то странах?
Mail.ru компания, которая к чему бы не прикоснулась, делает только хуже.
Из ВК сделали фиг пойми что. И вы думаете, что там будут нормально отрабатывать алгоритмы?
А может быть Яндекс поделится разработками?
Серьезно?
У Мерседеса 5 звёзд Euro NCAP
Это не означает, что у отечественного автопрома аналогичные результаты
Я отвечаю за все свои работы.
Но речь в статье не про меня, верно?
Я наткнулся на статью, и поделился своим опытом, хоть и не прямым взаимодействием с данной компанией
Тогда ты должен понимать, что клиенты (некоторые), в погоне за "зачем мне кто-то, я сделаю все сам", изначально пытаются сделать все своими силами и с минимальными затратами. А когда понимают, что у них ничего не получается, бегут к спецам, которые выполняют работы под ключ.
В первом комментарии я уже писал кто я и как вышел на твою (твоей компании) работу.
Я клиенту обязательно передам твои слова. При желании он выйдет на связь, это уже не от меня зависит.
А ты вообще кто такой? Научись с людьми общаться или в вашей компании после заноса денег так принято?
Ошибаются все. Здесь претензия не в ошибке, а в контроле финального результата - он нулевой. Соответственно отношения к клиенту посредственное.
Научись адекватно критику воспринимать, а не начинать разбор с вопроса, ты вообще кто?
А вы проигнорьте. Я уверен практически, что получиться войти в топ, без данных анкоров, НО с какими-то другими. Вам клиент наверняка не только телефонами эпл торгует, но и часы, ПК, ноуты, планшеты.
Но наверное, в конкретном случае, вам виднее, т.к. я никакого анализа не проводил
Отсутствие андроидов говорит о том, что он не будет в топе по общим запросам вида "купить телефон".
В 90% случаях это никак не отобразиться на запросы вида "купить iphone"
И это прекрасно объясняется человеку на словах, без внедрения в СЯ мусорных запросов.
Бентли можно купить по цене Соляриса. Так что не удивительно
Здесь в целом проблема не в комплексе, а в том, что не учитываете специфику клиента.
И предлагаете в СЯ то, чего у клиента нет и не будет. Зачем?
По вашему мнению, если клиент, продает постельное белье, но НЕ продает наволочки (представьте такой вариант), то вы его все равно включите в СЯ?)
Даже после слов клиента, что у него начинаются ПА после произношения слова наволочка
Бонус-пример: ИМ по продаже новых iphone
Вы в СЯ закинет андроид туда? Или симбиан?
Вы в СЯ закинете кластеры с б/у?
Или это уже другое?
Но по факту это одно и тоже
Ахахаз
Я +- ответил уже ниже
В вашем случае, чтобы сеошник не прохлопал такой момент, не нужно клиенту отправлять мусорный файл. Это не поможет)))
Можно просто сделать качественную кластеризацию и этот момент учесть. И клиенту отправить грамотную сводную таблицу.
Вам клиент говорит, не нужно нам "недорого" это негативно влияет на имидж компании.
И вы не будете считаться с желанием клиента и гнуть свою линию?
Кстати, вы потеряли клиента после такого ответа =) и это правда.
Зато все ищут "купить...."
И да, максимально глупо рассчитывать, что кто-то будет искать кресло Chesterfields в связке дёшево.
Ребят, ну я правда в шоке. Неужели никто не погружается в бизнес клиента?
Я всегда считал, что нужно максимально прислушиваться к клиенту и делать так, как он желает.
И если его мысли направлены куда-то не туда, но попытаться ему объяснить все это со всеми последствиями.
Но не делать без спроса то, что тебя не просят.
Если можно, то хочу задать вам один вопрос, чтобы я все понял
Пример, кстати из жизни
ИМ, товары для дома.
Клиент говорит, у нас премиум сегмент, дёшево - это не про нас.
После сбора СЯ, 100% будут кластеры *недорого* и ТД, если вы их не отсеите.
Так вот, вопрос,
В итоговый файл для клиента вы включите кластеры вида *недорого*?
Странные вы
Если клиент говорит нет, но вы в голове все равно это где-то держите в голове.
Зачем?
Даже если, держите все это в черновом файле. Зачем клиенту показывать то, чего он не просил? Для галочки или объема?
И добавлю
Здесь две ключевых ошибки:
1) У вас заканчиваются аргументы и вы начинаете уже винить заказчика,что в корне не верно
2) На выходе из семантики может собраться дичь полная, но на этапе ручной кластеризации специалист должен отметисти кластеры с неподходящим интентом.
Простите что? Маркеры, зачем согласовывать?
Есть бриф, есть анализ ниши/конкурентов.
На основе этого ты собираешь маркерные запросы и подаешь на сбор семантику.
Если ты сделал работу на отвали, то и маркеры тебе нужно согласовать.
Если ты вник в бизнес, в тематику, зачем согласовывать?
Кстати, в хороших брифах есть пункт про маркеры, только он для клиента звучит иначе.
И опять вопрос, зачем это уточнять? Когда у тебя есть вся информация???
Уловите суть пожалуйста,
Вначале вы углубляетесь в бизнес клиента и потом сбор СЯ.
На выходе клиент увидел данную сводную таблицу, собственно за что он заплатил.
Клиент не разбирается в продвижении. Он позвал специалиста, ответил на все его вопросы. Специалист должен сделать работу максимально верно.
Если финальные кластеры как-то не укладываются в бизнес-процессы клиента:
1) Уточнить
2) Если спец. считает, что клиент ошибается - объяснить свою позицию. Я выше уже описывал позицию данного человека.
Классный кейс.
Кстати, ситуация по Яндексу аналогичная. В гугле 90% СЯ в топ3, в яндексе дай боже 50%.
И по моему субъективному мнению, качество поиска в Яндексе ухудшилось.