{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Не боимся и вам не советуем: как мы создали агентство наперекор судьбе и реализовали 200 проектов с начала пандемии

За последние два года мы все пережили тяжелый и турбулентный период, который перевернул с ног на голову весь мир. Пандемия заставила нас взглянуть на все иначе, провести переоценку ценностей и адаптироваться к совершенно новым условиям существования. Многое из общественной жизни было поставлено на паузу, а что-то и вовсе утеряно навсегда. Но зарождение и развитие новых процессов невозможно без отказа от привычных вещей. Несмотря на сложившиеся трудности, наша команда восприняла ситуацию как новую возможность к самореализации. Будучи более 10 лет на рынке и обладая большим опытом, профессионализмом и мотивацией, мы провели ребрендинг и создали новое смелое агентство Blackline PR&Digital.

– наш совокупный опыт работы – не менее 40 лет;

– реализовали более 200 успешных проектов в областях PR, SMM, event и design;

– среди наших клиентов множество крупных международных компаний, таких, как LEGO, JYSK, Selgros, re:Store, The North Face, Greenworks, DECATHLON, Haval и другие.

Мы стали командой, которая не боится трудностей и подходит к ним с долей иронии, а сложным задачам предлагает неординарные решения. Это позволяет нам быть на одной волне с совершенно разными аудиториями. Мы знаем, от чего фанатеют школьники 14 лет и какую газонокосилку предпочитают уважающие себя дачники. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам лучшие стратегии по выстраиванию имиджа бренда на рынке.

Команда Blackline PR&Digital

Закон зебры: после черной полосы – всегда наступает белая

Мы не романтики, но эту закономерность заметили уже давно.

Июнь 2020: успешный ребрендинг и новые проекты, одним из которых стала поддержка выхода на рынок международного бренда товаров для дома JYSK.

Датский бренд товаров для дома JYSK

Задачи: вывести компанию на российский рынок, широко анонсировать открытие первых магазинов.

Проблемы: период пика ковидных ограничений.

Особенности: отсутствие бюджета на коммерческие размещения. Как вы могли заметить, мы не отнесли этот факт в “проблемы”, так как полностью поддерживаем форматы работы на информационной и бартерной основе.

Решение: тщательно продуманная PR-стратегия: блогерам – подарки, журналистам – эксклюзив, фотографам – контент.

Итог: охват у блогеров – более 1 000 000 человек, а в СМИ вышло не менее 270 публикаций.

Огромный наплыв клиентов в первый магазин, несмотря на пандемию, превысил все ожидания. Этот кейс превосходно показал эффективность всей проведенной работы.

Тогда мы осознали, что возможно все, нужно лишь найти правильные инструменты для решения задачи!

Полное погружение

Спустя годы работ с самыми разными брендами мы узнали, как построить дом, посадить дерево, выбрать садовый инвентарь, а также воспитать ребенка и обновить гардероб, – все это только часть того, в чем мы стали экспертами.

Мы специализируемся на многих существующих направлениях, так как наша команда состоит из профессионалов абсолютно разных сфер. Обмениваясь опытом, мы показываем достойные результаты.

Быть в ресурсе

Мы стараемся следовать трендам и активно наблюдаем за развитием рынка. В зависимости от поставленных задач, мы рекомендуем клиенту комментировать максимальный спектр тем в СМИ, либо, наоборот, избегать определенных вопросов. Мы не проводим пресс-дни впустую, если не видим в этом высокой эффективности. Мы – за рациональное распределение ресурсов.

Кроме того, мы активно применяем нововведения в нашей работе. Например, пандемия научила нас продуктивно работать удаленно, и многие сотрудники агентства предпочли гибридный график. Часть из нас, наоборот, приверженцы офисной жизни, и мы это также уважаем.

Команда Blackline PR&Digital

Стремительно меняющийся мир и сложности, с которыми пришлось нам столкнуться, дали понять, что хорошая и надежная команда может оперативно реагировать на изменение в бизнес-структуре и выстраивать новые технологии работы. Благодаря профессионализму команды, мы смогли не только перестроить классические модели PR и SMM, но и сделать упор на новые возможности.

Мы гордимся своими действующими клиентами, с уважением относимся ко всем реализованным проектам и всегда открыты к новым предложениям! BLACKLINE PR&Digital – креативное агентство с большим опытом и неиссякаемым желанием работать на лучший результат!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда