Сооснователь и вождь в бухгалтерском сервисе Кнопка: knopka.com
Ну и хорошо, что географию можно как-то, хотя бы вручную, ограничить. Хотя, конечно, с точки зрения клиентского опыта, общение с техподдержкой всё равно не лучшее решение...
С вопросами/предложениями можно писать сюда https://t.me/knopkaprobot. Если там мне - то передадут)
А Тг-канал Кнопки тут https://t.me/knopkanews, если вдруг вы о нём
Вы с чем спорите-то? У вас даже больше процент, чем я сказал получился, не 43%, а вообще 49.
Я написал изначально «примерно 43%» в ответ на сообщение про половину, ну не считал я точно. Ваш-то тезис в чём?
Что точно не примерно 43, а точно 49? Спасибо, это очень ценно))
По-поводу 15% взносов это не любой малый и средний бизнес платит, а только те, кто смог войти в специальный реестр. Но это же льгота. А я уже несколько раз писал «в случае, если льгот нет, то..»
Бывают ещё другие льготы, основанные на вхождение в разные реестры. Для резидентов Сколково или для it-компаний. Но это льготы. Я говорил что будет без льгот.
Вы попробуйте взносы в карман положить, вам быстро налоговая даст обратную связь с помощью блокировки счёта. Их точно также нужно платить, как и ндфл, а если не платить – счёт заблокируют частично или полностью.
Ещё раз, если нет никаких льгот, чтобы выдать на руки 100 рублей, нужно подписать платёжек в налоговую примерно на 43 рубля. Буквально подписать, а не «формально». И деньги прямо так раз и уйдут со счёта.
Считая страховые и травматизм. А при чём тут МСП? Это само по себе льгот на отчисления с зп не даёт.
С выплаты на руки и ндфл не 13%, а почти 15.
Если у вас зарплата 100 рублей, после ндфл вы получите 87. 13 рублей от 87 это сколько процентов, как думаете?
Я говорю о том, сколько выплачивается с зарплаты не «формально» а фактически. Потому что это фактически надо прямо со счёта своего переводить. А совсем не формально.
НДФЛ тоже работодатель платит сам, никакой разницы. Вы как сотрудник когда платили НДФЛ со своей зарплаты?
Про льготы – да, льготы бывают, я же написал, что если нет никаких льгот, будет 43%. Но таких льгот, чтобы платить только 15% от суммы на руки не бывает
Вы же вроде бухгалтерию ведёте? Казалось бы должны в теме быть.
Потому что таков закон))
Если посчитать ндфл, отчисления в пенсионный фонд и отчисления в фонд социального страхования, то получится примерно 43% от суммы, которую сотрудник получает на руки, если у работодателя нет никаких льгот.
Примерно 43%, да. Но так делать точно не будут, это ж с физиков собирать, предприниматели-то «жулики», с них собирать проще))
Лучше покажите как выглядит ваша реклама, что вы обещаете дать человеку после двухмесячных курсов разработчика. За одним бесплатно пропиаритесь 😂
Это Миша Свердлов говорил, я думаю он сам таким продюсерам успешно раздаёт))
Фу какая примитивная манипуляция
🤦♂️
А из 70 коиентов тоже никто не ушёл? :)
Про базы. Тут самый главный вопрос не в замечаниях ваших аудиторов, а пришлось ли сдавать короектировки по закрытым периодам. Если их сдавать не пришлось, то это означает, что ваши исправления дали государству те же цифры, которые были до этого. То есть с точки зрения финального продукта вы что-то поделали, но это ни на что не повлияло и клиент никаких проблем не испытал. Это как-то странно, если у человека не было пеней и блокировок, но из-за вашей системы премирования вы хотите что-то поправить и вините в этом людей, которые до вас работали. Совсем другое дело когда у него были штрафы, пени, блокировки.
А по ценам у нас с 1с БО разные подходы. У нас безлимит, а там нужно доплачивать за каждый документ. Когда считаешь на реальных базах бизнеса, который действительно, идёт, а не заморожен, получается плюс-минус одинаково.
100% клиентов из Кнопки с учётом того, что у вас 30 клиентов за 4 года это сколько в абсолютном выражении? 2 или 5?
Вот то, что вы называете «восстанавливали учёт» сколько у вас времени занимало? Неделю, день, час или 10 минут? Тут выше написал клиент, что у него лишний учредитель был в базе 1с, вот он пришёл бы к вам, вы бы его стёрли из базы и тоже бы сказали, что восстанавливали учёт?
Мы не хвастаемся. Просто вы говорите, что мы не несём отвественности. Это не так.
По-поводу того, что мы не стали ничего исправлять. Вот мы пишем вашему новому бухгалтеру:
«Готовы пересчитать 2016 год. Делаем и повторно выгружаем вам базу 1С?»
Получаем ответ: «нет, не надо ничего пересчитывать».
Только вы не обслуживались у нас в 2016 году, вы пришли в 2018. При подключении к нам мы проанализировали вашу бухгалтерию и у нас возникли вопросы в том числе к 2016 году. В процессе восстановления коммуникация не сложилась (это вы и сами признаёте), мы не получали ответов на свои вопросы и действовали на основании имеющейся у нас информации. Через год ответы на вопросы начали поступать, уже не от вас.
И в мае 2019 вы ещё обслуживались и вот вы говорите, что последняя ошибка с налогами была в 2016 году. 3 года назад. Из-за недостатка информации. Я с нас отвественности не снимаю, но просто хотел бы дать более полную картину.
Что вы имеете в виду? Что значит не признаёт юридически? Скоро выйдет материал о наших компенсациях через страховую компанию клиентам, которые понесли реальный ущерб и заявили о нём. С этим нет никаких проблем. В отличие от штатных бухгалтеров и маленьких компаний.
Нигде не писал ничего, о чём сам клиент до этого не сказал публично.
Про бухгалтеров такого же уровня точности утверждения конечно
Сенсация, в компании, которая базируется в Екатеринбурге, работают люди из Екатеринбурга ))
Уровень вашего погружения в вопрос показывает утверждение, что я украл идею Эльбы 🤦♂️ (кстати, Антон тоже Эльбой занимался). Эльба это селф-сервис, там нет живых бухгалтеров, это вообще не про аутсорс. Сергей до Яндекса работал коммерческим директором в Урал Релкоме, СкайЛинке и в Майкрософте занимался партнёрствами. Яндекс заставил программиста продавать 🤦♂️
Я не понял с чем вы не можете согласиться? Что аутсорс не всем подходит? Вот вам подходит. Вы говорите были небольшие недочёты с нашей стороны, потом у нас пару месяцев были проблемы со скоростью ответов (несколько лет назад), мы честно об этом написали клиентам и пообещали исправить (и исправили), вы решили не ждать, это ваше право, я его очень уважаю. «Учёт с ноля» ведь не пришлось восстанавливать?
Александр сооснователь компании, которая у нас обслуживается
Мы за 6 лет видели тысячи баз, полное восстановление учёта требовалось быть может в 10 случаях. Вы говорите что его сделали, на вопрос зачем рассказываете про мэйл.ру. В процессе обслуживания и расставания к базе было 2 вопроса. Эти недочёты были, но вам любой специалист скажет, что такими недочётами аудиторы набивают себе цену, это никак не влияет на налоги. Повторюсь, если будет ещё какая-то конкретика, я с удовольствием прокомментирую. Про штрафы, я правильно понимаю, когда вы обслуживались у нас штрафов не было, а сейчас они появились и много, при этом ваша бухгалтерия говорит, что это из-за нас?
Вы не поняли меня, я имел в виду, что я могу ответить на то, на что вы жаловались или жалуетесь. Я прочитал переписку, от вас поступило к нам два вопроса по учёту. Уставный капитал и учредитель в 1с. И я ответил на это. Других жалоб просто не поступало. Если есть конкретные вопросы – с удовольствием отвечу.
По-поводу начисления налогов, последний раз налоги мы считали вам за первый квартал 2019 года и сообщение от нас про налоги вам было отправлено «налогов к уплате нет». Поэтому не могу никак прокомментировать про 320 тысяч. Там же мы написали: «из-за отсутствия ответов на наши вопросы, мы производим расчёты на основании имеющейся у нас информации». Простите, но у нас как-то коммуникация слабо сложилась, а это критично.
Да, патент не продлевается. Я и не писали ничего про "заявление о продлении патента", это ваша формулировка. Читайте текст внимательнее 😂
Мы работаем с предпринимателями, а не с буквоедами. Они делают крутые проекты и не подбирают слова, а называют эту процедуру "продление патента". Я считаю, вполне допустимо.