Vlad Pavlov

+9
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

да угомонитесь уже со своей помощью! Себе помогите, увольняйтесь из шараги своей!

2

Один фиг вы ответите шаблоном, не несущий никакой нагрузки.

2

Ваши коллеги, имеют компетенции на уровне - виноградной улитки!
Мне мало интересны отписки.... факты и реальные причины блокировки!

так они блокируют программу лояльности по истечению срока. Вернуть не получится.

Отказались не только от сотрудничества в формате маркетплейса, но и перевели все счета, закрыли логистику и все что связано со СБЕР!
Помойка....
Для информации: категорийные менеджеры бегут из сбера =) говорят что АД!

Видимо у тебя подгорает...не понятно правда с чего!
Твоей субъективное мнение по действиям сбера не верно!
Купил один ноутбук и мой аккаунт заблокировали без какой либо адекватной причины.

Вы написали тупость....высшего порядка! Розгой бы отхлестать как следует =)

Интересно будет наблюдать когда @сбер вас точно так-же обует на 48тыс балов при обычных покупках! Обязательно зайду поиздеваться, хоть не обидно будет!

У вас проблема с деньгами?) точно… любитель «ДОМ2».
Для тебя «сложного»….
Заказывал два ноутбука, так как постоянно Сбер отменял заказы и психанув сделал два заказа на один и тот же ноутбук. В чем в общем то и не ошибся. Сбер привез ноутбук не тот что заказал.

И еще… деточка… я работаю с маркетами уже 7 лет как юридическое лицо и знаю еще одни нюанс. Скидка предоставленная Сбербанком не в полном покрывается ими… часть, платит продавец.
Получается что @сбер обманывает не только покупателей, но и продавцов!

Аналогичная ситуация. Заказывал ноут конкретной модели и мне постоянно сыпались отказы по заказам. Психанул, заказал у сбера и еще одной конторы. Сбер привез мне ноутбук с чешской клавиатурой - сразу же был послан! Второй же заказ приехал как нужно.
После - заблокировали 48 тыс бонусов…

1

Ребят… не особо разумно блокировать пользователей которые работают в европейской компаниях, за контракт с которой) сотрудники сбера, готовы «работать» на коленях 😄

Один в один ситуация. Сделал заказ, балы так и не пришли. 48 тыс бонусов

1

Заблокировали аккаунт, без причины! Не покупайте на маркете, будите в любом случае в проигрыше! [GDS-1934564]

1

Потрудитесь ответить на причине блокировки и по обращению - GDS-1934564
Пока я не узнаю от ваших сотрудников истинную причину блокировки.....засыплю всю сеть постами, благо ресурсы есть =)

Поддерживаю ваше негодование! Хоть и презираю потребительский терроризм, но решил пойти в этом направлении.
Работаю с маркетами в крупной компании и общаюсь с европейскими и российскими производителями - они уже озадачились о репутационных издержках.

Механика такова - когда вам дают бонусами 50%, в них заложены 10-15% которые дает сам продавец =) Вопрос... продавцы в курсе что маркетплейс их обманывает на деньги?)

48 000 баллов с одного заказа (ноутбук - привезли только с 4-го раза).
Блок аккаунта!

Моя специфика работы связана с маркетплейсами, работаем со всеми известными (Краски.ру). Уверяю Вас, в моих силах донести до наших партнеров следующие правильные мысли в отношении МегаМаркета:
1. Никаких маркетинговых бюджетов!
2. Никакого FBO и прямых контрактов!
3. Малейшие репутационные издержки.....суд, компенсации за бой, сроки и прочие прелести! Все как вы любите!

Преимущества работы в Digital....ресурсы!

Приветствую, ситуация один в один. Мега Маркет заблокировал 48 тыс. бонусов.
Описание: Заказывал ноутбук на сайте https://sbermegamarket.ru/. Сделал 4 заказа, из который 2 первых отменил сам https://sbermegamarket.ru/ - Доставка
№ 395 813 631, 347 153 945. 3-й заказ сделал у продавца "СберМегаМаркет Москва", привезли ноутбук с чешкой клавиатурой и другого цвета (в описании к товару этого прописано не было, товар вернул через обращение в рамках установленного регламента площадки № 954 953 283 2470). 4-й заказ приехал с задержкой в 4 дня, но хотя бы привезли то что заказывал. Разумеется, я оценивал итоговую стоимость покупки с учетом балов (СберСпасибо) которые должен получить за покупку. НО, радость от покупки была не долгой...по истечению 14 дней, я не увидел на своем балансе личного кабинета того количества баллов, что должен был получить (40+ тыс. бонусов за один заказ). Позвонил в службу поддержки, создал обращение для уточнения даты начисления. ИТОГ: 04.10 получил ответ от МегаМаркета на свое обращение №GDS-1934564 с следующей формулировкой - Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. ВЫВОД (Субъективный): МегаМаркет блокирует пользователей, когда время подходит к выплате бонусов. Похоже на мошенничество...чем на первый взгляд и является. Боюсь предположить какие репутационные издержки получат партнеры маркетплейса с таким подходом.

1

При попытке создать склад по схеме FBS выдает ошибку.... никаких сроков WB не озвучивает.