Один фиг вы ответите шаблоном, не несущий никакой нагрузки.
Ваши коллеги, имеют компетенции на уровне - виноградной улитки!
Мне мало интересны отписки.... факты и реальные причины блокировки!
так они блокируют программу лояльности по истечению срока. Вернуть не получится.
Отказались не только от сотрудничества в формате маркетплейса, но и перевели все счета, закрыли логистику и все что связано со СБЕР!
Помойка....
Для информации: категорийные менеджеры бегут из сбера =) говорят что АД!
Что вы можете проверить.... отсталые!
Видимо у тебя подгорает...не понятно правда с чего!
Твоей субъективное мнение по действиям сбера не верно!
Купил один ноутбук и мой аккаунт заблокировали без какой либо адекватной причины.
Вы написали тупость....высшего порядка! Розгой бы отхлестать как следует =)
Интересно будет наблюдать когда @сбер вас точно так-же обует на 48тыс балов при обычных покупках! Обязательно зайду поиздеваться, хоть не обидно будет!
У вас проблема с деньгами?) точно… любитель «ДОМ2».
Для тебя «сложного»….
Заказывал два ноутбука, так как постоянно Сбер отменял заказы и психанув сделал два заказа на один и тот же ноутбук. В чем в общем то и не ошибся. Сбер привез ноутбук не тот что заказал.
И еще… деточка… я работаю с маркетами уже 7 лет как юридическое лицо и знаю еще одни нюанс. Скидка предоставленная Сбербанком не в полном покрывается ими… часть, платит продавец.
Получается что @сбер обманывает не только покупателей, но и продавцов!
Аналогичная ситуация. Заказывал ноут конкретной модели и мне постоянно сыпались отказы по заказам. Психанул, заказал у сбера и еще одной конторы. Сбер привез мне ноутбук с чешской клавиатурой - сразу же был послан! Второй же заказ приехал как нужно.
После - заблокировали 48 тыс бонусов…
Ребят… не особо разумно блокировать пользователей которые работают в европейской компаниях, за контракт с которой) сотрудники сбера, готовы «работать» на коленях 😄
Один в один ситуация. Сделал заказ, балы так и не пришли. 48 тыс бонусов
Заблокировали аккаунт, без причины! Не покупайте на маркете, будите в любом случае в проигрыше! [GDS-1934564]
Потрудитесь ответить на причине блокировки и по обращению - GDS-1934564
Пока я не узнаю от ваших сотрудников истинную причину блокировки.....засыплю всю сеть постами, благо ресурсы есть =)
Поддерживаю ваше негодование! Хоть и презираю потребительский терроризм, но решил пойти в этом направлении.
Работаю с маркетами в крупной компании и общаюсь с европейскими и российскими производителями - они уже озадачились о репутационных издержках.
Механика такова - когда вам дают бонусами 50%, в них заложены 10-15% которые дает сам продавец =) Вопрос... продавцы в курсе что маркетплейс их обманывает на деньги?)
48 000 баллов с одного заказа (ноутбук - привезли только с 4-го раза).
Блок аккаунта!
меня кинули на 47 тыс., в одном заказе....
Моя специфика работы связана с маркетплейсами, работаем со всеми известными (Краски.ру). Уверяю Вас, в моих силах донести до наших партнеров следующие правильные мысли в отношении МегаМаркета:
1. Никаких маркетинговых бюджетов!
2. Никакого FBO и прямых контрактов!
3. Малейшие репутационные издержки.....суд, компенсации за бой, сроки и прочие прелести! Все как вы любите!
Преимущества работы в Digital....ресурсы!
Приветствую, ситуация один в один. Мега Маркет заблокировал 48 тыс. бонусов.
Описание: Заказывал ноутбук на сайте https://sbermegamarket.ru/. Сделал 4 заказа, из который 2 первых отменил сам https://sbermegamarket.ru/ - Доставка
№ 395 813 631, 347 153 945. 3-й заказ сделал у продавца "СберМегаМаркет Москва", привезли ноутбук с чешкой клавиатурой и другого цвета (в описании к товару этого прописано не было, товар вернул через обращение в рамках установленного регламента площадки № 954 953 283 2470). 4-й заказ приехал с задержкой в 4 дня, но хотя бы привезли то что заказывал. Разумеется, я оценивал итоговую стоимость покупки с учетом балов (СберСпасибо) которые должен получить за покупку. НО, радость от покупки была не долгой...по истечению 14 дней, я не увидел на своем балансе личного кабинета того количества баллов, что должен был получить (40+ тыс. бонусов за один заказ). Позвонил в службу поддержки, создал обращение для уточнения даты начисления. ИТОГ: 04.10 получил ответ от МегаМаркета на свое обращение №GDS-1934564 с следующей формулировкой - Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. ВЫВОД (Субъективный): МегаМаркет блокирует пользователей, когда время подходит к выплате бонусов. Похоже на мошенничество...чем на первый взгляд и является. Боюсь предположить какие репутационные издержки получат партнеры маркетплейса с таким подходом.
Спасибо за информацию.
При попытке создать склад по схеме FBS выдает ошибку.... никаких сроков WB не озвучивает.
Так функционал заработал?
да угомонитесь уже со своей помощью! Себе помогите, увольняйтесь из шараги своей!