Так я вас не заставлял читать это. Вы сами потратили своё время вместо того чтобы работать. Маркетинг это всегда плюс минус одни и те же действия скорректированные под конкретную нишу.
Хотел обратится к вам, чтобы вы сократили стоимость до 8 рублей через свою систему подсчетов))
Да, вы правы. Я при написании кейса не учел скидку 15%. Поправил шапку. Плюс минус 15 тыс. сути это не меняет. Тут кейс не про маржу или деньги. Суть в том, что бизнес после проведения розыгрыша очень редко что-то делает для других участников. И тут показано 1 простое действие которое принесло 19 продаж.
Если не привлекать новую аудиторию, то да.
Отписал вам в ЛС
тестовая рекламная кампания 5 тыс рублей + 5 тыс рублей банка на розыгрыш. + 5 тыс на маркетинг. Итого 15 тыс рублей. Сколько там наценка мне не рассказывали. Но так как мы продолжали работу еще 6 месяцев и клиент был доволен, думаю с маржой там всё в порядке.
НУ почему же, если проводить подобное раз в 2 месяца, то вполне рабочий механизм. Суть в том, что тем кто участвует в конкурсе интересен продукт и если дальше их вывести на диалог и продать, то можно получить дополнительные продажи
Добрый день Алексей. Нет розыгрыш каждую неделю и даже каждый месяц с большей долей вероятности навредит аккаунту чем принесет пользы. Дальше мы заключили с клиентом договор и начали работать комплексно. Адаптировали контент под целевую аудиторию, всячески вовлекали её, рассказывали о продукте, проводили бесплатные дегустации среди подписчиков, а трафик вели только в аккаунт, давая за подписку полезный бонус. В лоб данный продукт не удавалось продавать от слова совсем (тестировали много разных гипотез). Так же давали покупателям небольшой презент по стоимости в пределах 100 рублей за отметку нашего аккаунту у себя в сторис. Таким образом мы покупали лояльных подписчиков которые уже пришли по рекомендации своей знакомой.
а чем спец в штате лучше аутсорс агентства?
Ну во-первых мы коллеги и у меня так же как и у вас digital-агентство и сильно погружаться не пришлось)).
Во-вторых я за вами давно слежу и уверен в вашем профессионализме.
Просто я думал на таком уровне как у вас( а мы пока существенно меньше вас, но думаю это не надолго))))) уже отсекаются такие клиенты со 100% вероятностью, но как мы видим нет и бывает заскакивают персонажи. Вам успехов и давайте новых кейсов интересных.
Я вам расскажу одну притчу, а выводы каждый сделает сам. Еду я как то в Яндекс такси и разговорился с водителем. Я его спрашиваю "а часто ли вам приходится возить м*даков или н*рков?" на это мне водитель отвечает Яндекс умная система она подбирает водителя к пассажиру. Если у тебя 4.9 рейтинг и у меня 4.8 рейтинг я тебя и вожу. И мне нет никакого смысла снижать тебе рейтинг если ты адекватно себя вел и у тебя прилежный вид. Так же и у тебя если я тебя доставил хорошо из точки А в точку Б ты тоже мне поставишь норм рейтинг или не поставишь, но не будешь ставить 1. А всяких вурдалаков с низким рейтингом возят такие же водители вурдалаки.
Всё ясно, Вам по пунктам всё разложили на всё ответили, а в ответ вы просто сказали, что не будете кидать на вентилятор. единственное упущение студии по моему мнению - это ошибочный скоринг и решение взять вас в работу, а не отправка вас к фрилансеру за 5к с такими вводными с потолка как предоставили ваши сотрудники. И не нужно порочить имя компании, за это можно получить иск и в суде проиграть громко где предоставят все пруфы и записи разговоров и вы будете обязаны возместить Александру и команде понесенный ущерб. Вам успехов.
Так вы разъясните ситуацию с фактами. А то получается необоснованное обвинение сейчас. А так если внесете ясность так мб и другие не будут обращаться.
Вопрос. Сколько по деньгам выходит один лендинг для клиента?
Судя по активности в аккаунте вы приводите ботов ежемесячно. иначе с 321 тыс подписчиков не нужно было бы крутить комментарии на каждый пост не так ли? Сколько делается продаж ежемесячно от вас?
а ты думаешь что визуал это телки и качки? Серьезно? СММ работает и для B2B если сммщик адекватный
Слова в заголовке расходятся с цифрами в кейсе? Вроде всё правильно. Не понимаю, что вам тут не понравилось. Еще и тратите время на переписку со мной.