Telman

+931
с 2016

founder of pc.st

5 подписчиков
68 подписок

Лучший новостной сервис, которым я пользовался на протяжении всего 2023 года.
Новость откровенно шокировала.

Не может такой сервис умереть. Это какой-то бред.

4

У меня по всем моим номерам подняли цены. Спрятали куда-то безлимит. Не дают использовать новые фишки. Постоянно названивают и предлагают новый тариф с новыми фишка и, в котором нет безлимита.

И это все на фоне реально серьезного падение качества связи, как в Мск, так и в СПб. :/

15

А о чем пост? Празднуем ДР падения рубля? Всё?
Советы — прям facepalm. Без обид. Вода мокрая, небо синее, ипотеку берите в валюте, в которой зарабатываете. Ок… 🙄

6

Надеюсь до Питера тоже доберутся. 🙏🏼

3

У тебя электрокар, который 800 км на одной зарядке может проехать? Это что за зверь такой?

1

Поправьте меня пжста. Правильно ли я понимаю, что до продажи ВК было 22 млн. уников В ДЕНЬ (так написано выше) — это около 660-680 млн в месяц.

После продажи Яндексом, даже с учетом временного перехода домена yandex.ru, ВК пишет, что ежемесячная аудитория у них 70 млн. ЕЖЕМЕСЯЧНО, что говорит об уменьшении аудитории почти в 10 раз. 😳😳😳

70 млн. уников в месяц — это не так много для такого сервиса с таким доменом.

Либо я туплю и не понимаю, что написано выше, либо какая-та ошибка в тексте, либо в презентации Дзена.

6

Телеграм даёт галочку в случае, если есть галочка в других соц-сетях, таких как Твиттер, ФБ, Инста…

Т.е., если я болен галочкоманией, то я могу пойти купить твиттер с галочкой и подать свой профиль на верификацию в телеграм?
Интересно, как телега отреагирует. У нее там все автоматизировано или….

Речь идет о поднятие цен существующих тарифов, которыми люди пользовались годами за 600 руб., а вынуждены теперь платить 750 руб.

Пусть опсосы спасибо скажут, ибо им вообще предъявить сговор.

ФАС уже разбирались с Деливери, что они берут лишние деньги.
«Сервисный сбор» как был у Деливери и у Яндекса, так и остался.

Боюсь с Мегой будет тоже самое. Все останется как есть. :/

Пишу, как человек, у которого день рождение 03.09.

Я веду свою статистику тупых поздравлений с текстом «я календарь переверну».

Меня раньше поздравляли, писали мне пожелания, но с 2016 мне начали слать мемы, ютуб-ссылку с песней. Первый год было ровно, хоть мне это изначально не казалось смешным, но что началось потом.
С каждым годом мем обрастал новыми вариациями, а с ними и поздравления приобретали еще более кринжовый характер.

В этом году из несколько десятков поздравлений, лишь 2 человека не упомянули текст песни или Шуфу.
Один так вообще в стихах прислал. 🙄

ПС. А ведь мог родиться 02.09 и всё бы говорили «родился в один день с Киану Ривзом». Но нет…

5

22 августа я написал на почту с издевательским названием — love@eda.yandex.ru
23 августа получил ответ:
«Здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что так получилось. Сейчас передали информацию старшим специалистам. Они направят вам на почту купон на стоимость доставки. Вы сможете воспользоваться им, как скидкой при оформлении нового заказа в любом ресторане. Извините, что так вышло!
Команда Яндекс.Еды»

На почту ничего не пришло, но на днях, совершенно случайно, я обнаружил два промокода в приложении —

1

«…Видим, что вы уже общались с нашей службой поддержки 7 августа, и в вашем обращении была предоставлена компенсация на сумму доставки...»

Со службой поддержки я переписывался и 3-го и 7-го августа. И ни о какой компенсации речи не было.
Все скриншоты в посте.

«…Наши специалисты из технического отдела разобрались и выяснили, что заказы на вашем аккаунте всё же были, поэтому акция не сработала…»

Простите, но можете объяснить, что вы тут написали?
Заказы все же были? Поэтому акция не сработала? 🤯🤯🤯

Ничего не понял.

Это не так работает.
Нет жалоб — нет проблем.
Никто не будет анализировать опустошение корзин.

Эта косяк Яндекс.Еды, которая раздражает пользователей и которая уменьшает прибыль ресторанов, которые хотят чтобы к ним приходили по акциям.

Указана бесплатная доставка. Заходишь, все оформляешь, а никакой бесплатной доставки нет. Опустошаешь корзину, выходишь на главный экран и опять видишь бесплатную доставку от заказа 600+ руб. Опять заказываешь и опять платная доставка.

Как итог у пользователя возникает вопрос — «Нафига делать акцию, если она на самом деле не работает?!»
Возникает сомнение во всем приложении и во всех акциях.
Опустошай, не опустошат корзину. Доверие к акциям исчезает.

1

Мне нельзя острое. 😒
Но согласен, острый вкуснее.

Не нравится, как и плохое обслуживание, неуважение, игнорирование. Всё это не нравится.
С другой стороны, написав, мне стало легче. Надеюсь хоть до кого-то этот текст дойдёт.

2

Мне не сложно ответить.
Знаете, меня всегда бесили мелодрамы, в которых из-за недоговоренной фразы раздувался сюжет, куча страданий и слёз, а под конец он бежит в аэропорт, чтобы успеть её поймать в последний момент перед посадкой, сказать то, что надо было сказать еще в самом начале фильма. :)

Поэтому я стараюсь всегда отвечать. А может это, как с почтовым ящиком, из-за которого я не могу порой уснуть, пока не распределю все по папкам и не отвечу на все письма.
И не дай Бог на телефоне у иконки будет какой-то красный стикер о не просмотренном уведомлении. 🤣

5

Уважаемая Наталья.

Я владею рестораном — https://g.page/Tefsi,
продюсирую фильмы — https://www.kinopoisk.ru/name/5444331/,
руковожу медиа https://podcasts.ru,
проектирую третье обновление сервиса https://podcast.ru, сижу с двух-годовалой дочкой и параллельно помогаю трем другим своим деткам по разным вопросам.
И это лишь небольшая часть моей жизни.

Я могу себе позволить ровно то, что я хочу себе позволить.
И может именно благодаря своей настойчивости и принципиальности я могу быть полезен людям.

34

Я под два метра и вешу 100кг.
Для меня это норма, когда голоден 🙄

1

В моем случае, даже после заказа оставалась надпись «Доставка бесплатная от 600 руб.». 🙄

4