Виктор Сотников

+19
с 2020

Маркетолог, преподаватель MBA, CEO агентства Stark www.stark-team.ru. С 2013 года реализовал 300+ проектов в 25+ сферах.

11 подписчиков
1 подписка
3907 лидов по 322 рубля для оптовых клиентов детской одежды. Кейс бренда Miza

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я владелец агентства Stark. В этом кейсе я расскажу, как мы разработали лендинг и настроили контекстную рекламу с хорошими показателями для клиента, который производит детскую одежду для оптовиков. Особенность кейса заключается в том, что Miza не хочет работать с марке…

2
Шаг за шагом: использование методики Бена Ханта для увеличения числа продаж

Привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель маркетингового агентства Stark. В этой статье я расскажу, что такое лестница Бена Ханта и почему я использую адаптированную версию с упором на задачи клиента в своей работе.

1
Что такое позиционирование и как оно помогает бизнесу зарабатывать? Разбираемся на примерах

Привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель маркетингового агентства Stark. В этой статье я расскажу, что такое позиционирование, какие виды и стратегии позиционирования бывают, какие ошибки часто совершают при разработке и как проверить работоспособно…

1
417 лидов по 575 рублей: разработка и внедрение комплекса маркетинговых инструментов в сфере металла

Добрый день! Меня зовут Виктор Сотников, я владелец маркетингового агентства Stark. В этом кейсе я расскажу, как вместе с моей командой мы разработали и внедрили комплекс инструментов для поставщика металлопроката и других строительных ресурсов из металла.

417 лидов по 575 рублей: разработка и внедрение комплекса маркетинговых инструментов  в сфере металла
Jobs to Be Done: новый подход к стратегии бизнеса

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. В нашей работе мы часто сталкиваемся с созданием различных бизнес-стратегий и используем практику Jobs to Be Done.

В этой статье мы погрузимся в теорию, разберемся в её основных принципах и увидим на примерах, как она может увеличить конкурентоспособность и прибыль компании. Приятного чтения!

4
Как наш клиент стал лидером в сфере обучения маникюру: кейс по разработке и продвижению сайта с офлайн-курсами

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. В этом кейсе я расскажу:

  • как мы создали сайт для школы маникюра
  • как мы продвигали этот сайт через контекстную рекламу и Яндекс.Директ;
  • какие инструменты и фишки помогли нам увеличить конверсию сайта в два раза
Анализ целевой аудитории: инсайты, которые помогут увеличить продажи

Привет! На связи Виктор Сотников, владелец маркетингового агентства Stark.

В этой статье:
— разберёмся, почему маркетологи тратят драгоценное время на анализ целевой аудитории;
— поймём, что такое целевая аудитория, сегменты и аватары;
— пошагово рассмотрим все важные аналитические аспекты.
Приятного чтения!

3
Как внедрение amoCRM помогло бизнесу в сфере развлечений перестать терять клиентов и увеличить прибыль

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. Моё агентство является партнером двух крупнейших разработчиков — amoCRM и Битрикс24, в 2023 году мы заняли первое место в рейтинге Рунета по внедрению amoCRM.

В данной статье я предлагаю разобрать один из наших свежих и интересных кейсов о внедрении amoCRM для проекта из сферы развлечений. Внедрение CRM помогло организации не только разобраться с заявками и повысить продуктивность работы, но и увеличить выручку.

4
Как мы обновили сайт старейшего завода, сохранив его историю и преемственность дизайна

В этом кейсе мы расскажем о том, как обновили сайт завода по изготовлению медицинских инструментов с трехсотлетней историей, соблюдая баланс консервативности и современного дизайна.

Как мы обновили сайт старейшего завода, сохранив его историю и преемственность дизайна
5