Добрый день! Меня зовут Виктор Сотников, я владелец маркетингового агентства Stark. В этом кейсе я расскажу, как вместе с моей командой мы разработали и внедрили комплекс инструментов для поставщика металлопроката и других строительных ресурсов из металла.
Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. В нашей работе мы часто сталкиваемся с созданием различных бизнес-стратегий и используем практику Jobs to Be Done.
В этой статье мы погрузимся в теорию, разберемся в её основных принципах и увидим на примерах, как она может увеличить конкурентоспособность и прибыль компании. Приятного чтения!
Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. В этом кейсе я расскажу:
- как мы создали сайт для школы маникюра
- как мы продвигали этот сайт через контекстную рекламу и Яндекс.Директ;
- какие инструменты и фишки помогли нам увеличить конверсию сайта в два раза
Привет! На связи Виктор Сотников, владелец маркетингового агентства Stark.
В этой статье:
— разберёмся, почему маркетологи тратят драгоценное время на анализ целевой аудитории;
— поймём, что такое целевая аудитория, сегменты и аватары;
— пошагово рассмотрим все важные аналитические аспекты.
Приятного чтения!
Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. Моё агентство является партнером двух крупнейших разработчиков — amoCRM и Битрикс24, в 2023 году мы заняли первое место в рейтинге Рунета по внедрению amoCRM.
В данной статье я предлагаю разобрать один из наших свежих и интересных кейсов о внедрении amoCRM для проекта из сферы развлечений. Внедрение CRM помогло организации не только разобраться с заявками и повысить продуктивность работы, но и увеличить выручку.