Виктор Сотников

+120
с 2020

Маркетолог, преподаватель MBA, CEO агентства Stark www.stark-team.ru. С 2013 года реализовал 300+ проектов в 25+ сферах.

16 подписчиков
2 подписки
Модель маркетинга RDB – от теории к практике.

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я СЕО маркетингового агентства Stark. В мире, переполненном товарами и предложениями, выделиться становится всё сложнее. Маркетологи ищут новые способы привлечения внимания потребителей и создания долгосрочных отношений с ними. Одним из эффективных инструментов для этого является RDB — концепция, которая пом…

Модель маркетинга RDB – от теории к практике.
22
Разработка сайта-каталога на Tilda для оффлайн магазина. Ценный урок для маркетингового агентства и хороший кейс в портфолио.

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я владелец маркетингового агентства Stark. В этом кейсе хочу рассказать о том, как я вместе с командой делал сайт-каталог для оффлайн-магазина товаров. Кейс интересен тем, что мы столкнулись со множеством правок и доработок в ходе реализации проекта после смены контактного специалиста со стороны клиента, но…

Разработка сайта-каталога на Tilda для оффлайн магазина. Ценный урок для маркетингового агентства и хороший кейс в портфолио.
33
Не все клиенты в B2B одинаковы. Как найти подход и что важно для каждого типа B2B-клиентов

Привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель маркетингового агентства Stark. В маркетинге B2C мы часто говорим о потребительских портретах и профилях, создаём образ идеального покупателя. Эти образы помогают нам понять, что мотивирует людей совершать покупки, какие каналы коммуникации наиболее эффективны и как лучше представить информацию о т…

1010
3907 лидов по 322 рубля для оптовых клиентов детской одежды. Кейс бренда Miza

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я владелец агентства Stark. В этом кейсе я расскажу, как мы разработали лендинг и настроили контекстную рекламу с хорошими показателями для клиента, который производит детскую одежду для оптовиков. Особенность кейса заключается в том, что Miza не хочет работать с маркетплейсами и самостоятельно принимает реш…

1313
Шаг за шагом: использование методики Бена Ханта для увеличения числа продаж

Привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель маркетингового агентства Stark. В этой статье я расскажу, что такое лестница Бена Ханта и почему я использую адаптированную версию с упором на задачи клиента в своей работе.

1010
Что такое позиционирование и как оно помогает бизнесу зарабатывать? Разбираемся на примерах

Привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель маркетингового агентства Stark. В этой статье я расскажу, что такое позиционирование, какие виды и стратегии позиционирования бывают, какие ошибки часто совершают при разработке и как проверить работоспособность позиционирования. Приятного чтения!

1212
417 лидов по 575 рублей: разработка и внедрение комплекса маркетинговых инструментов в сфере металла

Добрый день! Меня зовут Виктор Сотников, я владелец маркетингового агентства Stark. В этом кейсе я расскажу, как вместе с моей командой мы разработали и внедрили комплекс инструментов для поставщика металлопроката и других строительных ресурсов из металла.

417 лидов по 575 рублей: разработка и внедрение комплекса маркетинговых инструментов  в сфере металла
1010
Jobs to Be Done: новый подход к стратегии бизнеса

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. В нашей работе мы часто сталкиваемся с созданием различных бизнес-стратегий и используем практику Jobs to Be Done.

В этой статье мы погрузимся в теорию, разберемся в её основных принципах и увидим на примерах, как она может увеличить конкурентоспособность и прибыль компании. Приятного чтения!

1313
Как наш клиент стал лидером в сфере обучения маникюру: кейс по разработке и продвижению сайта с офлайн-курсами

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. В этом кейсе я расскажу:

  • как мы создали сайт для школы маникюра
  • как мы продвигали этот сайт через контекстную рекламу и Яндекс.Директ;
  • какие инструменты и фишки помогли нам увеличить конверсию сайта в два раза
88
Анализ целевой аудитории: инсайты, которые помогут увеличить продажи

Привет! На связи Виктор Сотников, владелец маркетингового агентства Stark.

В этой статье:
— разберёмся, почему маркетологи тратят драгоценное время на анализ целевой аудитории;
— поймём, что такое целевая аудитория, сегменты и аватары;
— пошагово рассмотрим все важные аналитические аспекты.
Приятного чтения!

1212
Как внедрение amoCRM помогло бизнесу в сфере развлечений перестать терять клиентов и увеличить прибыль

Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. Моё агентство является партнером двух крупнейших разработчиков — amoCRM и Битрикс24, в 2023 году мы заняли первое место в рейтинге Рунета по внедрению amoCRM.

В данной статье я предлагаю разобрать один из наших свежих и интересных кейсов о внедрении amoCRM для проекта из сферы развлечений. Внедрение CRM помогло организации не только разобраться с заявками и повысить продуктивность работы, но и увеличить выручку.

1212
Как мы обновили сайт старейшего завода, сохранив его историю и преемственность дизайна

В этом кейсе мы расскажем о том, как обновили сайт завода по изготовлению медицинских инструментов с трехсотлетней историей, соблюдая баланс консервативности и современного дизайна.

Как мы обновили сайт старейшего завода, сохранив его историю и преемственность дизайна
1313