Вот смотрю на рейтинг, а параллельно смотрю на свою переписку с TimeWeb которые уже 8 дней шлют отписки и не могут починить зависший по причинам на их стороне VDS. Второе место? за 15+ лет пользования хостингами я вообще не видел настолько непрофессиональной "поддержки"! Даже пацаны которые в конце 90 держали свой сервачок в подвале зачуханого НИИ и то надежнее работали. Я понимаю что VC не жалобная книга и не буду тут грузить деталями.. но за прошедшие 8 дней ТаймВеб в моем личном рейтинге просто пробил дно.
О! подхвачу Вашу игру с деланием выводов наугад.
Никто толком не отменял принцип "caveat emptor", особенно в сфере, где нужны определенные знания.
Прошу не принимать это как критику явно печальной ситуации в которую попал автор поста, но все что связано с массивными посадками и крупномерами очевидно предполагает такой опыт. По опыту свой работы лично знаком с более чем тремя садовниками (это такие люди которые как раз разбираются в растениях, их отборе, пересадках) могу предположить что таковой специалист в деле не участвовал. А зря.
Это похоже на истории типа "я в тачках не разбираюсь, но одну такую купил, в итоге кинули меня".
Снова и снова повторюсь, не знаю ни экоплант, ни автора жалобы.. но суть поста можно было бы свести к простому постулату - там где дело требует специфических знаний, специалист необходим.
Вот, ничего не знаю про упомянутый рассадник, но что-то тут явно преувеличено.
1) Вы делаете заказ на 750 тыр переводом на сбер, что нетипично, непросто и непрактично
2) И, не берете с собой спеца на отбор растений, верно?
3) Говорите о проценте неприжившихся растений, при этом не упоминаете о том какой им был предоставлен уход.
Мне почему-то кажется что данный конфликт - совместное творчество Экопланта и Вас. Повторюсь, ни про них, ни про Вас ничего не знаю, делаю выводы просто и Вашего текста
Выскажу странную мысль - если твое ИП заблокировали, разумно в первую очередь выяснить причины и устранить проблему. Намного лучше сразу и быстро исправлять такие вещи, чем пользоваться серыми костылями.
Доктор меня все игнорируют! Следующий...
Давайте отложим в сторону вариант "клиент подал в суд на поставщика", и посмотрим на вариант "поставщик подал в суд на клиента".
1) Поставщик ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ лучше знает свою предметную область. Именно поэтому он и поставщик.
2) Клиент ЧАСТО может не знать каких-то нюансов связанных с предметной областью. Это следствие специализации и это проводит к ситуации ВЫНУЖДЕН ДОВЕРЯТЬ.
Следовательно ключевым тут является доверие к компетентности поставщика. И, опять-же по определению, поставщик должен вести дела так, чтобы клиент вообще не мог вляпаться в какую-либо ситуацию от "вы нас не верно поняли", до "вы не платите".
Идеальная картина, очевидно такова - клиенту с самого начала прояснили что возможно-что-нет, и выполняют задачу такими итерациями, чтобы риска требующего выяснения отношений в судах вообще не возникало. Когда-что-то идет не так, можно же остановить это СРАЗУ, правда? Поставщику можно смело и полностью доверять - это идеальная картина, верно?
Следовательно, что сам факт обращения поставщика в суд - уже явно и четко свидетельствует о том, что он с самого начала НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ процесс так, как должно было-бы.
И, не важно какие приводятся аргументы, какими фактами кидаются друг в друга - тебе доверили, ты не справился, ты допустил что все пошло криво. Вместо того чтобы признать СВОИ сбои и исправить их в суд подаешь. Этого достаточно. Уверен, представители RR даже не смогут понять точку зрения которую я тут описал... ведь сама попытка использования судебной системы против того кто тебе доверил, симптом неизлечимого состояния в компании.
Спасибо, что написали подробности этой ситуации. Однозначно внесу RR в личный список компаний с которым я не буду иметь дело и других отговорю.
На мой взгляд - сам факт того, что эти ребята ИСПОЛЬЗОВАЛИ НАСИЛИЕ (судебную систему) вместо прояснения ситуации с ЛЮДЬМИ, которые им доверяли, уже говорит о том, что как бизнес они умерли. Именно УМЕРЛИ! Примерно как это случилось с самизнаетекем, после истории с NGNIX.
Судиться с клиентом по формальному поводу (да и по любому поводу) - это уже ЗА ГРАНЬЮ того, что можно назвать бизнесом. Это яркое свидетельство того, что идею "находить общий язык" они оставили за бортом - только насилие. Это конец. И, это неизлечимо. Компания может продолжать существовать, работать и даже приносить деньги владельцам.. но это уже НЕ БИЗНЕС - это опасный кровожадный зомби.
Совершенно не важно были подписаны акты, не были, не важно, что именно в бумагах накрючкотворено! Если люди не достойны доверия и уважения, если они забыли, что такое общение в стиле человек-человек, все что им остается - использовать насилие - они пробили дно и вгрызаются в него. Мне жаль сотрудников этой компании.
Нет не поможете!
Ваша пресловутая команда напишет что "зовет коллегу", потом "нужно больше времени", потом "проблему решили", но проблема так и останется.
Живой пример - я и мой Тикет №8652481 я уже 8 дней читаю по кругу эти сообщения, а проблема так и не решена. Худшей службы поддержки я не видел никогда (опыт использования хостингов 15+ лет)