Да уж, жизнь бьёт ключом: финансовые пирамиды, нелегальные онлайн-казино, серые и черные ставки на спорт, шорт соревнования хомяков на бирже. Кто-то зарабатывает, кто-то покрывает, кто-то делает вид, что борется с этим, кто-то спускает свои кровно заработанные или взятые в кредит, банки дают в кредит под выгодный 🙈 процент. Почти все довольны.... Каждый получил своё.
Тоже такая мысль посетила
Минус за двойной стандарт, о нем я написал в своём комменте, и за то, что мне минус поставили, хотя я высказал свое мнение.
Двойной стандарт: Илону дают срок на выполнение просроченных обещаний, тот же электро грузовик он давно обещает сделать, но не может, а как наши сказали, что запустят производство в 21 году, так все, обхаяли. Время покажет, кто был прав. Только те, кто фыркал в сторону нашего производителя, вряд ли извинятся. Как обычно, будут ласкать себя на обещания Маска.
Вы знаете, по мне так пусть пилят на технологиях, всеж какое никакое развитие и зп(помощь) людям с техническим мышлением. По сути это цена прогресса. Всегда есть тот, кто проиграл гонке технологий. И деньги, потраченные на эту ветвь развития, идут по ветру. Но они способствовали прогрессу так или иначе. А деньги... Если их не распилят на этом, обязательно распилят на другом, менее полезном в глобальном плане развития страны и технологий. Ну в сотый раз плитку переложат, ну камер еще больше воткнут. Найдут применение 🤪 По мне так лучше в технологии.
Асафьева значит смотрели 😆 классная документалка, но не очень объективная и однобокая
А... То есть то, что они все же что-то делают, а не только языком сказки рассказывают - это приплетание? Вы же вроде ясно выразились, что считаете, что они вообще ничего не сделали. Или я вас неправильно понял?
Японцы эту тему уже с большим рвением эксплуатируют: у них много своих прулек минивэнов хозяйственного назначения. Пока мы ноем, что ходу мало, они делают и развиваются.
А авиация как проходила свое развитие? А автомобилестроение? Лошадь ведь очень долгое время была гораздо практичнее распила денег в автостроении, а авиаперевозки точно считались распилом денег относительно паровозов. Новые технологии всегда дороги в запуске, особенно через бюрократическую машину.
Ну всегда были времена, когда что-то новое было в незначительном количестве, проблемное в эксплуатации и с кучей детских болезней. Можно как страны третьего мира сидеть и ждать, когда нам что-то продадут за охрененные бабки из новых технологий - классическое золото за бусы, или же самим что-то пытаться делать, а не вещать с дивана. Уверен, что большинство из читателей vc не считают себя дураками и глупыми. Так почему мы любим тыкать в сторону других, что они умнее? Вообще-то мы в космос сами полетели, военные технологии у нас одни из самых лучших. Это ведь сделано людьми нашей страны. А мы что, хуже?
Это значит то, что Маск хороший маркетолог, что умеет разговаривать с инвесторами и привлекать деньги. Уверен, что если бы он стал заниматься этим, то КамАЗы бы были самыми популярными электрогрузовиками в мире.
А за что вы мне минус поставили? 🤔 В статье черным по белому написано, что: "Drive Electro существует с 2013 года и занимается электрификацией автомобилей — делает из автобусов и грузовиков электротранспорт." Или только те могут считаться что-то сделавшими, кто из твиттера на большую аудиторию вещает о каждом своём пуке? Пусть даже он и ничтожный?
Я не спорю, Маск создал хорошую компанию, с хорошим инженерным потенциалом, но и у нас в стране есть неглупые люди. Вы же себя глупым не считаете? Чего Маск делает лучше многих у нас, да и в мире, так это маркетинг и пиар.
Ну, Илон тоже много чего в будущем времени говорит, и ничего, верят, несут ему свои денежки.
После вашего коммента вспомнился эпизод из фильма "Особенности национальной охоты": " жить захочешь - не так раскорячишься! "
Нет, уже не получится так шантажировать. Ведь есть куча других маленьких магазинов приложений(по равнению с гугл плей). У каждого более менее крупного телефонного бренда плюс яблоко. Если Гугл прикроет лавку, то рынок поделят за месяц, а за два все станет работать для обычного пользователя точно так же. Разработчики просто перезальют свои приложения по другим магазинам. Гугл уступит, так как он интегрирован в мировую финансовую систему и, если ФРС захочет, то им придется платить любые штрафы, которые им навешают.
Ну что ж, теперь на vc появился новый формат статей - статья извинение 😁 Но Байкал-сервис молодцы в принципе, так как не просто оправдывались, а извинились перед клиентами. До этого лично я не видел публичных извинений от транспортных компаний.
Не согласен. Уверен, что из 8 часов чистого рабочего времени эффективно работают только по 5часов. 3 часа уходит на серфинг в браузере и телефоне не по работе, на общение с коллегами(поделится новостями, рассказать анекдоты, выслушать чужие проблемы, текущие сплетни). Без этого почти никак🤣 Есть инструменты учета времени, но вводить их - это вызвать недовольство большей части сотрудников и бороться с саботированием внедрения.
Если переводить госуслуги на цифровые рельсы, то можно не только сокращать часы работы служащих, но и количество служащих тоже сокращать. Тогда и экономика по ФОТ будет сходиться. Но без цифровизации никак. Из минусов то, что сегодняшнее большинство пенсионеров пожилого возраста привыкли решать свои дела лично, а уменьшение приемных дней приведет к сильным очередям.
36:4=9 часов 😁 Всего на час больше чем у нас сейчас.
Такими темпами и до монетизации сайта госуслуг дойдет🤣 Баннеры там всякие, интеграции, принудительный просмотр рекламы перед заказом госуслуги 👍
Хочу заметить, что ВБ сам ничего не продаёт, продают поставщики, и если начнется отток поставщиков, то снизится конкуренция и , как следствие, начнут расти цены. Должно быть равновесие в учитывании интересов как покупателей, так и поставщиков, по другому ничего хорошего не будет. Ведь в итоге вы же, покупатели, и жалуетесь, когда вам приходит не тот товар либо бракованный либо плохо упакованный после предыдущих примерок. А это зона ответственности ВБ.
Любая коммерческая деятельность предполагает получение прибыли. Если из 100 товаров принимаются только 70, то один раз это можно списать в убыток, ну два раза. Но потом это обычно начинают распределять по цене на принятые товары. Вины поставщика в том, что у ВБ проблемы с приемкой, в большинстве случаев нет.
По принудительным акциям тоже уже сказано немало. Хорошо, что их в последнее время стало гораздо меньше.
ВБ, по моему мнению, начинает превращаться в этакого колосса на глиняных ногах: продажи обеспечивают хорошие, но и головной боли от них масса.
В плане клиентоориентированности гораздо лучше выглядят и Озон и Алиэкспресс, Яндекс. Маркет постоянно тужится на эту тему.
9. Чем укреплять нервную систему при работе с Вайлдберриз?
Готовьтесь к недостаче при поставках(иногда очень существенных), игнору от службы поддержки, кривой работе личного кабинета, добровольно-принудительным акциям за ваш счет.
Укреплять всем тем, что до этого помогало 🤣
Так это как раз и есть та самая толерантная реклама 🤣 , у российских брендов одежды чернокожих моделей не замечено.
Не любят у нас правду в стране обыватели 😆 Мне наставили минусов за то, что я сказал что белое это белое. Ниже автор уточнил, что покупал он непосредственно у ООО Интернет решения(это юр.лицо Озона). Да, в этом случае, ответчик Озон.
Но я повторюсь, что Озон работает по договору комиссии. Причем договор действует на обе системы работы: FBO и FBS. По FBS поставщик сам упаковывает товар и сдает его в пункт выдачи. Таким образом, в этом случае, Озон выступает как доставщик заказа. Если вам вместо телефона, поставщик положит товар для взрослых😁 тоже Озон виноват будет? В пункте приема не имеют права вскрывать переданный заказ, проверить нельзя, все на совести поставщика.
Классная игра на то время была. После, все игры похожего жанра сравнивал с ней. По итогу она осталась для меня лучшей.
Странно ставить клеймо на стоимость товара, не зная того, как появляется эта стоимость. Я, к примеру, могу допустить, что на это изделие был потрачен ручной труд в общем часа 3. Если взять цену часа сотрудника со всеми необходимыми отчислениями в ПФР и соцстрах в 500 руб, то только на оплату труда уйдет 1500 руб. Плюс материал, амортизация оборудования, постоянные затраты, коммерческие расходы, налоги и тд. Всегда поражают такие люди, которые так легко, на глаз, прикидывают себестоимость товара.
Могу посоветовать только одно: покупайте на Али "оригинал" и "натуральную кожу", развивайте экономику Китая. Патриоты блин...
Помню классную игру на ZX Spectrum - MPS (multi soccer manager)
Ничего нового. Это просто маркетплейсы разрешили пользоваться инструментами лендингов для поддержания темпов роста продаж. Таким же образом можно говорить о продвижении брендов, созданных специально под маркетплейсы, в соцсетях.
Хорошо, что хватило здравого смысла сделать эти распродажи короткими, а не растягивать на не пойми какой срок.