Анастасия Бизяева

+2
с 2020
0 подписчиков
20 подписок

Да, спасибо, нашли ваш аккаунт, в течении 24 часов поднимем историю работы и вернемся с ответом. 

Надежда, здравствуйте. Приношу извинения за задежку с ответом - без тега не пришло уведомление, к сожалению. Пришлите пожалуйста ваш логин в личные сообщения, постараемся разобраться в возникших сложностях. 

Мария, добрый вечер. Меня зовут Анастасия, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».  Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите пожалуйста логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы  проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей проблемы. 

Да, отдел сопровождения уже должен был с вами пообщаться и приступить к решению вопроса. Если возникнут сложности, обращайтесь обязательно) 

1

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании «Моё дело». Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы разобраться, по какой причине произошли описанные вами сложности при формировании ликвидационных форм, необходим ваш логин или код-идентификатор личного кабинета.  Пришлите его пожалуйста в личные сообщения, постараемся как можно быстрее решить вопрос. И работу сотрудников, которые с вами общались, тоже проверим. P.S. Замечание по поводу поля ввода обращения уже передала в отдел разработки. 

1

К сожалению, конкретных сроков пока озвучить не можем.
Как уже выше писала, если вы от имени заказчика закупаете услуги/товары - то такой функционал есть. 

Планируется, мы регулярно проводим опросы пользователей по этой теме, и реализуем в первую очередь тот функционал, который необходим большинству клиентов. И журнал учёта счетов-фактур тоже в планах. Возможно, вам удобнее будет посмотреть механизм работы вместе со специалистом (или самостоятельно) в бесплатном доступе? Или можем сообщить, как только добавим этот функционал. 
По поводу посреднических операций  есть нюанс: если вы закупаете услуги или товары для принципала от его имени и в расчетах не участвуете, то в сервисе это можно учитывать уже сейчас. 

Вы верно отметили - сервис подходит для организаций которые в рамках агентского договора оказывают посреднические услуги по продаже товаров или по продаже услуг, как это отмечено в мануле по ссылке. В случае, если агент покупает для принципала услуги или товары, сервис, к сожалению, не подойдёт. Согласны, менеджеру стоило проинформировать вас об этом изначально. Поэтому обязательно проведём дополнительное обучение менеджерам по этому разделу.

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Бизяева, являюсь официальным представителем сервиса «Моё дело».
Прежде всего хочу принести извинения от лица компании.
 При консультации менеджер не уточнил, что организации, которые работают по агентскому договору с принципалом на ОСНО и приобретают для него услуги с НДС мы берём на сопровождение только в случае, если организация проинформирована и согласна формировать своими силами журнал учёта счетов-фактур (в стороннем сервисе, либо с помощью услуг, предоставляемых нашей командой бухгалтерского обслуживания). Это связано с тем, что в сервисе не реализована возможность формирования журнала учёта счетов-фактур на данный момент. В противном случае сервис не подходит для ведения учёта подобным организациям.
Конечно, бывают ситуации, когда такие организации подключают интернет-бухгалтерию (например, когда менеджеру не удалось дозвониться и проинформировать про отсутствие данного функционала). В таком случае мы либо производим возврат денежных средств в соответствии с регламентом возврата, либо формируем журнал учёта счетов-фактур силами наших специалистов отдела бухгалтерского сопровождения.
В любом случае, этот вопрос решаемый, и мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам) Также хотелось бы поблагодарить вас за обратную связь.  С менеджером, который проводил вам консультацию, мы обязательно проведём дополнительное обучение.