Перешёл к другому оператору - к Тинькофф.
В этой ветке подробнее - https://vc.ru/357764?comment=4260305
Спасибо!
@МегаФон Я все проверил и спам и треш. Письмо не пришло. Почта указан верно, это мы проверили с службой поддержки. И мне пришло просто письмо уведомление о смене физической на eSIM, но QR с инструкцией так и не пришёл.
Мои родственники сходили без доверенности у офис и все что удалось это составить обращение по итогу которого мне снова пытались отправить смс-подтверждение не рабочую симку для отправки нового QR на почту. Ничего не вышло. Оператор настойчиво твердит что якобы симка работает - но это вранье - нет сигнала вообще, смски не доходят. Вытаскивал и вставлял в разные устройства. Ничего не работает. И все чем могут удалённо помочь это - отправить в офис с доверенностью от нотариуса.
Но тут есть ньюанс - за ошибку системы вещей компании почему то за доверенность должен платить я. Доверенность на Бали стоит 30$, но консул который находится находится в Джакарте. Чтобы туда слетать это нужно заплатить 200$ за билеты туда обратно. + запись к нему на месяца вперёд.
Итого я должен потратить свои 250$ (это ~ 20000₽) и месяц ожидания, для того просто сделать доверенность на родственников, которые придут в офис для восстановления сим карты. И то нет никаких гарантий что получится восстановить. У вас банально даже шаблонов для доверенности для физических лиц нету - ни в поддержке ни на сайте.
Проблему эту я решил лишь благодаря @Тинькофф которые идут в ногу с современным миром и предоставляют услуги и возможности которые не заставляют клиентов испытывать весь спектор негативных эмоций и тратить тонны времени на решение проблем.
Я перешёл в Тинькофф Мобайл и мне перенесли мой номер, все это произошло в считанные дни и QR код и инструкции были отправлены без лишних сложностей. Теперь я могу пользоваться банкингом вновь.
А вам @МегаФон советую пересмотреть это юзер флоу, и в моменте где вы сначала отключаете симку, потом отправляете QR. Просто поменяйте эти два шага местами. Необходимо убедиться что пользователь успешно получил все данные для перехода, а уже потом отрубать симки.
Думаю я не один кто столкнулся с такой ситуацией находясь за границей. Поэтому возьмите эту проблему в работу на будущие релизы.
Спасибо за внимание!
@МегаФон может поможете как то выйти из ситуации без посещения офиса?
У меня похожая ситуация, нахожусь на Бали - решил перенести МегаФон физическую симку на e-sim....связался с чатом поддержки, дал согласие на перенос, подтвердил СМС-кой, сказали симка ваша отключится, придет QR код на почту с инструкцией по подключению eSIM.
И......барабанная дробь......никакого сообщения на почту не пришло, только уведомление о том что происходит "Замена SIM-карты на Вашем номере". Никакого QR кода и инструкций. Физическая симка уже не работает. Пишу в поддержку и все что они мне отвечают - "Мы понимаем ваши эмоции, но мы не можем вам выслать QR код повторно, их отправляет система." И вот что мне теперь делать? У меня все банки на нее завязаны и все остальное - я даже в Тинькофф с компа без подтверждения зайти не могу потому что симка не работает теперь.
Можете подождать пока QR прийдет...а может и не прийдет. Либо приходите ножками к нам в офис. Только так. Конечно, завтра с Индонезии быстро метнусь до офиса в Мск.
Супер, на eSIM не перевели и обычной симки лишили, вместо со всеми сервисами))
У меня похожая ситуация, нахожусь на Бали - решил перенести МегаФон физическую симку на e-sim....связался с чатом поддержки, дал согласие на перенос, подтвердил СМС-кой, сказали симка ваша отключится, придет QR код на почту с инструкцией по подключению eSIM.
И......барабанная дробь......никакого сообщения на почту не пришло, только уведомление о том что происходит "Замена SIM-карты на Вашем номере". Никакого QR кода и инструкций. Физическая симка уже не работает. Пишу в поддержку и все что они мне отвечают - "Мы понимаем ваши эмоции, но мы не можем вам выслать QR код повторно, их отправляет система." И вот что мне теперь делать? У меня все банки на нее завязаны и все остальное - я даже в Тинькофф с компа без подтверждения зайти не могу потому что симка не работает теперь.
Можете подождать пока QR прийдет...а может и не прийдет. Либо приходите ножками к нам в офис. Только так. Конечно, завтра с Индонезии быстро метнусь до офиса в Мск.
Супер, на eSIM не перевели и обычной симки лишили, вместо со всеми сервисами))
да я был клиентом банка, поэтому паспортные данные у них уж были)