Я вижу гэп с тз маркетинговой стратегии, как вариант это один из факторов, который в совокупности не позволил достигнуть результата.
Я бы ещё посмотрел откуда были взяты таргеты по выручке, какие предпосылки вы заложили в фин модель и насколько они были выполнимы
Локация безусловно важный блок анализа, но в данном случае дисконтируемый из-за пандемии
В данном случае, мне непонятна концепция «полезности», с учетом тех пояснений, что я увидел
Ценность=помощь в достижении целей - набор массы/ похудение/ удержание веса/ улучшение настроения/ увеличение энергии, бодрости и пр.
Исходя из этого контекста, я сделал предпосылку о том, что главный бенефит это все таки удержание веса, что оооочень спорно опять же, в итоге это мислид и непонимание зачем покупать эту еду
1) зависит от объема съеденного, чувство насыщенности появляется именно при увеличении объема потребляемой пищи, так что съев маленький «полезный» батончик через часа два провалится и человек побежит «перекусить» ещё, в итоге на тех же «полезных» батончиках легко может возникнуть профицит калорий и соотв лишний вес
2) допустим, это где-то было упомянуто?
Тогда что такое «полезность» в контексте этого кейса ?
Это не отвечает на вопрос «в чем ценность для заказчика?», что значит здоровый перекус? Каким образом эта еда повлияет на его здоровье? В общем, в чем бенефит?
P.S. 100 грамм фундука=630 ккал;
100 грамм кураги=240 ккал
100 грамм биг мака=250 ккал
:))
Судя по логике повествования, автор - ex консалтер)
ИМХО: базовый фрейм мне показался почти МЕСЕ, НО
- непонятен таргет сегмент, особенно странным показался типичный портрет покупателя, почему именно 25-35 и мужики?
- не очень понятен value для кастомера, что они получают в итоге? Что такое здоровый перекус и почему его должны хотеть купить ?
По суммарному калоражу все сухофрукты сопоставимы с тем же фаст фудом, и на нем также можно жиреть.
К примеру, с учетом популяризации фитнеса и увеличивающейся доли людей с ожирением можно таргетировать сегмент, стремящийся что-то сделать со своим телом и продавать сеты на день: завтрак/обед/ужин с разным калоражем в зависимости от роста, веса, таргета по БЖУ? В чем бенефит? - соблюдение ккал для достижения целей похудеть/ не жиреть/ набрать массу.
Инсайт, который подчерпнул лично для себя что бизнес-кейс на примере нко, априори выигрышный для начинающей консалтинговой компании:)
- отсутствие бюджетов на повышение не то чтобы опер эффективности, а вообще какой либо превращает их в постоянно отстающий по всем вертикалям процессов сегмент;
- удобный скорее всего клиент с тз внедрения инициатив, не будут особо спорить
- очевидные гэпы, которые скорее всего бросаются в глаза на входе обеспечивают quick wins
- можно юзать провайдеров ит решений для обкатки пилотов новых продуктов за бесплатно, в итоге win win partnership, хороший бизнес кейс, потенциальный кросс сел, скидки и все дела
Обо всем и ни о чем, не хватает инсайтов, такой перечень выдаст любой сайт на первой странице гугла по теме «куда вложить деньги»
И Вам;) удачи в новых начинаниях!