Тоже примерно в мае получили письмо от бухгалтера, что из-за какого-то их постановления, они не могут продолжать работать с компаниями, где директор/учредители гр. РФ.
И да, запросили ВНЖ другой страны, чтобы могли продолжать работать.
Также у друзей семьи сын поступил в Стэнфорд, он уже готовился приехать этим летом, а ему прислали письмо с примерным содержанием «а нет ли у Вас случайно какого-то другого гражданства кроме российского?», а так как не было, то всё. Не едет мальчишка учиться в Стэнфорд
Разве чарджбек - это не прерогатива платежной системы (Visa, MasterCard, у Вас, думаю, скорее всего было что-тому них)? А они, как известно, ушли из нашей страны и соответственно данную услугу забрали с собой.
Мое мнение такое, что короткий срок действия карты - это лишний повод зайти в отделение банка, а там уже обученные менеджеры подключат какой-нибудь бабушке автоплатеж или переведут ее в пенсионный фонд Сбербанка (или как там это называется). У Тинькова, Альфы и тому подобных, у которых срок действия намного дольше и соответственно есть услуга по доставке карты, т.е в отделение ходить не надо
А чем тогда объяснить то, что Сбер даёт карты максимум на 3 года, а например, Тиньков на 8 лет? А от Точки вообще было сообщение, что все карты теперь бессрочные. Не думаю, что у Тинькова карты из особого пластика, который медленнее изнашивается. Думаю дело в том, что окончание срока действия карты - это лишний повод заглянуть в отделение банка, чтобы тебе впихнули какую-нибудь… новый продукт
Ну вообще-то это была шутка😅
Чувствую через год будет у Сбера реклама как в Эльдорадо. «Меняем старое на новое-принеси старую карту и получи скидку на новую»🙈
Ну я так понимаю, что ВБ зашёл на турецкий рынок не ради платёжеспособных русских живущих в Турции, а ради чуть менее платежных турков. Отсюда вопрос с языком снимается. Уж турки как-нибудь с возвратом на турецком сайте разберутся. По поводу того, что нельзя померить и не покупать, ну меня например, вполне устраивает, что с тем же Trendyol, курьер оставляет все у двери, все спокойно меришь, примеряешь с разными образами, если надо советуешься, ещё ночь (или несколько) с этой мыслью спишь, и если все-таки возврат, то заполняешь форму и вызываешь курьера либо сам идёшь и отдаёшь.
У ВБ я вижу единственный плюс в большом количестве пунктов доставки, где можно померить, посмотреть и вернуть. В Турции этого нет (то есть даже чего-то подобного на Boxberry с которым можно было бы синхронизироваться на первое время), а пока появятся свои, надо ну очень много денег вложить в раскрутку приложения, и только если все пройдёт удачно начать строить пункты выдачи.
Ну и давайте по-честному, ВБ - это в большей степени сейчас товары низкого и среднего ценового сегмента из Китая и той же Турции. Зачем туркам покупать что-то на неизвестном маркетплейсе, если они это же могут купить в ближайшем супермаркете, базаре и т.д. Только если китайские товары, но как говорили выше ВБ нужно будет сильно постараться для этого, но опять же есть Alibaba Group, который тоже очень хочет попасть на турецкий рынок, поэтому и вливает сейчас деньги в Trendyol
В Турции полно своих площадок Trendyol, Hepsiburada, n11, тот же ciceksepeti, который начинал как цветочный, а по факту можно уже все купить начиная с орхидей и заканчивая телевизором и кроссовками. ВБ нафиг никому в Турции не сдался. Я всякое допускаю по поводу того, что в ВБ какие-то нереальные условия для продавцов (что вряд ли) и прекрасное обслуживание для клиентов, но до того же Trendyol им расти и расти (максимально быстрая доставка с курьером на дом, быстрый возврат, свой неплохой бренд одежды)+большинство мировых люксовых брендов (например Yves saint laurent) не стали заморачиваться и делать себе сайт в Турции, а тупо открыли магазин на Trendyol и оттуда продают. На ВБ я просто побоюсь покупать что-то подобное, т.к с вероятностью 99% это будет паль
Ну если и русского не знает пассажир, то наверное соглашусь. Но интересно, если допустим пассажир все-таки доплачивает за «место повышенной комфортности», которое находится у аварийного выхода, а по факту в самолёте выясняется что ни английский, ни русский он не знает, а самолёт полный и свободных мест нет, то его получается попросят поменяться местами с другим пассажиром. Но вернёт ли авиакомпания деньги за оплаченное место? 🤔
Ну на счёт пунктуальности я с Вами не соглашусь. Из более 10 рейсов Чебоксары-Москва и Москва-Чебоксары я только 3 раза прилетала вовремя. А про февральский рейс из Стамбула в Москву, когда вместо 20:00 мы прилетели в 21:50 я вообще молчу. Но на счёт остального я с Вами согласна. У авиакомпании есть правила и их необходимости соблюдать. Не нравится - покупай билеты другой авиакомпании, но не нужно скандалить если твоя Сумка не пролазит в «рамку»😅
Когда покупаешь билет система пишет, что если вы хотите выбрать это место вы должны говорить по английски и бла бла бла... но по факту в самолёте у меня ни разу не спрашивали знаю я английский или нет. Поэтому я думаю здесь Победа действует по принципу «ну мы предупредили, а дальше как хотите»😁
Ну скорее всего и сажать будут на первые ряды, которые у Победы за доп.плату как это бывает у других подобных авиакомпаний😁
Турок-дворецкий в Крыму это конечно хорошо, но даже для нас ту мач😄пожелания были, на мой взгляд, адекватные при условии проживания около месяца с маленькими детьми: 2к-квартира в комплексе недалеко от моря, желательно с наличием детской площадки и бассейна. В итоге в Алуште нам выдали ценник от 370 за квартиру с одной комнатой и объединённой гостиной с кухней (по типу евродвушки). Полноценную двушку даже не стала смотреть. В Турции по таким же параметрам, но две отдельные комнаты+гостиная с кухней - 180-220к в зависимости от комплекса
Смотрели квартиру на месяц в июле под определенные параметры. Итог: Крым - от 370 тыс, Анталья - до 220 тыс
Вам не кажется, что есть разница между начать учиться (подать документы, заявку и т.д) и продолжать учиться?