Marshmy Low

+52
с 2020
2 подписчика
41 подписка

У меня тоже была проблема с неотправкой. В URL в переменных отправляемых выбрал форматирование ответа с простого текста на JSON, сразу пришло

1

Отлично, поздравляю вас!

Интересно, а другие маркеты так же будут реагировать, или это только яндекс такой :))

1

Я сам не понимаю, тупой поступок какой то от него. В приложении почты россии отображаются статусы.
И там было видно, что посылка пришла, а ее никто не забирает. А потом пошла назад.

А может просто был уверен, что продавец скажет товар внешне использован, получите его назад. А продавец взял и кинул и меня и яндекс.

Трешовость ситуации зашкаливает :D

Да, пишите, почитаю)

p.s. кстати, недавно обратил внимание, вот маркет яндекса продает одежду и имеет в пунктах выдачи примерочные. Но на большинство одежды запрет на примерку перед покупкой. Сначала купи, потом примеряй. Не подойдет, а ты и не вернешь, столкнёшься с такой вот проблемой как я, как вы.

Я когда понял, офигел вообще от этого яндекс маркета! ;)
Теперь покупаю только в других маркетах. Возможно, тоже пока не нарвусь на какую нибудь херню.

1

В моей ситуации мне очень помогла безалаберность старшего специалиста поддержки Яндекс Маркета, который тупо врал мне. Ну и то, что продавец кинул Маркет. Думаю, мне просто повезло(

Вы очень ответственно и серьезно подошли к своему заявлению, думаю, у вас все должно получиться! В вашем случае тоже какой то магазин, а не сам Яндекс Маркет? Если да, обязательно свяжитесь с ним тоже, там можно повоздействовать. Вот, кстати, прекрасная статья на эту тему.
https://journal.tinkoff.ru/vozvrat-tovara-v-internet-magazin/

1

Вдруг кому то интересно чем все кончилось.

Короче, я отправил товар магазину, который фактически поставил этот товар, за свои денежки через почту, контакт которого мне дал саппорт маркета. Саппорт чуть позже заявил, что следы эксплуатации были обнаружены продавцом после проверки моего товара и моя посылка едет назад.
Я связался с продавцом напрямую, он сказал, что моей посылки не было, ничего он не смотрел. Контакт продавца в итоге, данный саппортом яндекса, оказался контактом некого курьера. Я бомбанул на яндекс маркет саппорту, типа какого фига вы заявляете, что продавец проверил мой товар, когда он даже его не забирал еще с почты.

Начал параллельно общаться уже прямо с магазином. Отправил им досудебную претензию. Сначала общались нормально. Обещали тщательно разобраться в ситуации и вернуть средства, как получат мой товар. Якобы ждали курьера, который им принесет мою посылку. Прошел месяц, посылку никто не забрал, и в итоге посылка поехала назад.

Тут меня бомбануло еще раз и на саппорт и на продавца. Продавец мне сказал дословно: "гуляй, оставь товар себе, мы больше с яндексом не работаем".

В этот момент я подключил Тинькофф саппорт, потому что начался какой то совсем треш и беспредел. Те стали следить и давать советы кому лучше написать и что ожидать, спасибо им. Снова порвался в почтовой переписке с яндексом. Типа ваш старший специалист врет, что продавец мою посылку вскрывал и проверял, хотя он даже не в курсе того, что она ему приходила. Что теперь товар мой едет нетронутый назад, а я за эту пересылку тоже деньги плачу. Что какого фига магазин на вашей площадке просто шлет меня и говорит, что больше с яндексом не работает, че мне теперь делать?
На мои права положили тупо, это норм?

Яндекс отписался, что им больше не удается связаться с продавцом, что они тупо вернут средства, а товар можно оставить себе, потому что они не знают куда его девать.

Осадок дикий остался, на маркет теперь если и захожу, то только цены сравнить. Спасибо что деньги хотя бы вернули.

И ребята, спасибо вам всем, кто рассказывал свои истории, кто советовал, кто просто остался неравнодушным. Спасибо даже тем, кто занял другую сторону. Вы устроили крутой файт, круто метали файрболы с законами и статьями, круто защищались и атаковали. Спасибо всем еще раз!

1

Короче, я отправил товар магазину, который фактически поставил этот товар, за свои денежки через почту, контакт которого мне дал саппорт маркета. Саппорт чуть позже заявил, что следы эксплуатации были обнаружены продавцом после проверки моего товара и моя посылка едет назад.
Я связался с продавцом напрямую, он сказал, что моей посылки не было, ничего он не смотрел. Контакт продавца в итоге, данный саппортом яндекса, оказался контактом некого курьера. Я бомбанул на яндекс маркет саппорту, типа какого фига вы заявляете, что продавец проверил мой товар, когда он даже его не забирал еще с почты.

Начал параллельно общаться уже прямо с магазином. Отправил им досудебную претензию. Сначала общались нормально. Обещали тщательно разобраться в ситуации и вернуть средства, как получат мой товар. Якобы ждали курьера, который им принесет мою посылку. Прошел месяц, посылку никто не забрал, и в итоге посылка поехала назад.

Тут меня бомбануло еще раз и на саппорт и на продавца. Продавец мне сказал дословно: "гуляй, оставь товар себе, мы больше с яндексом не работаем".

В этот момент я подключил Тинькофф саппорт, потому что начался какой то совсем треш и беспредел. Те стали следить и давать советы кому лучше написать и что ожидать, спасибо им. Снова порвался в почтовой переписке с яндексом. Типа ваш старший специалист врет, что продавец мою посылку вскрывал и проверял, хотя он даже не в курсе того, что она ему приходила. Что теперь товар мой едет нетронутый назад, а я за эту пересылку тоже деньги плачу. Что какого фига ваш магазин просто шлет меня и говорит, что больше с яндексом не работает, че мне теперь делать?
На мои права положили тупо, это норм?

Яндекс отписался, что им больше не удается связаться с продавцом, что они тупо вернут средства, а товар можно оставить себе, потому что они не знают куда его девать.

Осадок дикий остался, на маркет теперь если и захожу, то только цены сравнить. Спасибо что деньги хотя бы вернули.

2

А кто нибудь может направить или подсказать что нибудь по поводу управления цветом заливки в месте, где вырез? Можно ли задать через css своё правило?

Понимаю, ситуация неприятная, поддерживаю вас.
Но блин, так смешно 😭

Спасибо за ответ, спасибо что присоединились к нашей дискуссии)
Вообще да, Ozon выглядит вполне привлекательно. Буду иметь ввиду.

А по поводу Яндекса интересный поворот. Связался с магазином xiaomiopt.ru напрямую, оказалось, что они даже не получили еще мой возвращенный товар (Вот это поворот!).
Старший менеджер Яндекса же мне на почту еще 29 сентября написал, что мой товар продавец этого магазина проверил и заявил, что деньги возвращать не будет. Так же он указал контакты продавца и сказал - дальше кувыркайтесь с ними сами.

Ну так вот, в магазине мне заявили, что эти контакты вообще какого то курьера. Ну и курьер, соответственно, возвращенный товар мой не забирал с почты, и ничего не проверял. Потому что он банально не в курсе. Отправлено было вообще на третье лицо. Повторюсь, Яндекс указал мне данные на кого надо отправлять.
Короче, такой треш, просто пипец.

2

Понял, конечно слежу за вашими ответами.
Огромное спасибо всем тем, кто поддерживает здесь и рекомендует поступать так или иначе.

2

Благодарю вас за дальный совет, попробую сделать.
Единственное, что мешает продавцу пару раз дотронуться до устройства пальцем и провести ногтем по резине, а после этого заявить, что товар выглядит использованным 😥

1

Данная коробка (заводская), была затянута в упаковочную слюду, что я ни раз повторял. Как можно заглянуть в коробку, не сняв упаковочную слюду?

2

Я прекрасно понимаю, что это никому было бы неприятно. Но я имею законное право вернуть товар в течении 7 дней, если он мне не понравился. 
Другие магазины как то же продают товары с следами использования.
Да, за чуть меньшие деньги. И, конечно, продавцу это не выгодно. Но уверен, покупатель у такого товара найдется. Еще можно выставить это на витрину в offline магазине. Так или иначе, продавец найдет что с этим сделать. 

Повторюсь, это мое законное право. И я лишь им пользуюсь и не считаю это чем то плохим.

3

Спасибо за дельный совет, но как я смогу доказать, что нет следов эксплуатации? Продавец получил мой возврат, поставил пару лепух своими пальцами, провел ногтем и все - средства не вернуть.

1

Как рассмотреть товар через такую упаковку?

1

Как я могу проверить товар, не вскрыв упаковку (заводскую слюду)? 

И тогда почему можно оформить возврат товара надлежащего качества?

Вы сами себе противоречите. 

4

Короче Яндекс сказал мне, что продавец им заявил о следах использования, дальше крутитесь сами, вот вам контакт. А там просто ИП, не магазин (напутал я выше). Вот такая вот история. 

Вот тоже многие тут пишут в коментах, что так и надо, что я не хотел бы получить бу массажер. А в магазины одежды они ходят? Примерочные для нихтоже фу? Они в курсе, что эти товары люди перед вами могли надевать и все такое. Треш короче

5

Я считаю, что аналогия вполне верна. 
Недавно почитал статью на habre, перевод. Там примерно тоже самое имели ввиду.

"Интернет — это буквально сеть из сетей, связанных между собой с помощью BGP. BGP позволяет одной сети (скажем, Facebook) объявлять о своём присутствии другим сетям, которые в конечном счёте формируют весь интернет."

Я не спорю, ты тоже прав в плане того, что компы пронумерованы и могут посылать данные, но то, что написано выше - точно не чушь)

3

В графе писал то, что попросил указать саппорт. Причем сначала они передали неполные данные, на почте запросили ФИО получателя, пришлось звонить и спрашивать Яндекс.Маркет прямо оттуда.
ФИО сотрудника, я так полагаю, магазина. И адрес больно замудреный, никак сейчас не найду, какой то километр, какой то бизнес центр, строение хх.

1

Продавец  mi-house.ru
Отправил товар как только добился указаний от саппорта Яндекса, на адрес продавца, я так полагаю.
Отправлял по почте России.

Я попробую, но чувствую, что mi-house.ru уж точно меня пошлет

Как я могу проверить товар, не вскрыв упаковку, не повредив упаковочную слюду? Сама коробка была в идеально состоянии, упаковка кабеля тоже была на месте и не повреждена. Что подразумевается под следами использования? У вас есть доказательства, которые подтверждают, что следы использования были? 

Продавцу просто невыгодно возвращать мне деньги, поэтому он так и сделал. И вы тоже в этом виноваты, вы продаете на своем маркете товар от такого поставщика, который не соблюдает закон о защите прав потребителей и всячески изворачивается.

6

Я имею право вернуть товар, который мне не подошел. 
По какой это причине правильно отказали? Правильно сделали, что не исполняют закон о защите прав потребителей?
Если вы столкнетесь с такой ситуацией, я полагаю, вам тоже будет неприятно. 

И никуда я его, конечно, не пихал, мне это не нужно. Странно, что вы так беспокоитесь на эту тему. 

7

Открою маленький секрет, они не возвращают и по 7 дням.
Я получил недавно товар, аккуратно его вскрыл, за 10 минут понял, что он мне не подошел, аккуратно упаковал. Но оказалось, что упаковка повреждена, следы эксплуатации и все такое. Теперь тоже бодаюсь с саппортом :(

Думаю это показатель крутости API Spotify. 
Я пробовал разные сервисы стриминговые и вот такое вот вижу впервые. Чуть ли не каждый день удивляюсь тому, как круто споти работает сам по себе, и как круто комьюнити дополняет его функционал. 

Удачи вам, буду с удовольствием следить за деятельность команды лампового рокета!

1