{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коронавирус: популярность снеков растёт во время изоляции

Shutterstock

Пандемия продолжается, и тенденция на изоляцию и сохранение социальной дистанции продолжает набирать обороты. Особенно это характерно для офисных работников, которых “посадили” дома и в офис не пускают. Изоляция изменила не только предпочтения людей, но и их пищевые привычки.

В Великобритании мы наблюдаем рост спроса на кофе, чай, печенья и хорошие книги. По данным исследовательской компании Kantar, за последние три месяца британцами было потрачено 24 миллиона фунтов стерлингов на чай и кофе и 19 миллионов фунтов стерлингов на печенье. По словам издателя Bloomsbury, продажи книг также резко выросли.

Изменения в пищевых привычках молодых людей, отслеживаемые во время карантина в Англии, свидетельствуют об увеличении покупок снеков, к которым относятся печенья, чипсы, шоколад и т.д. В исследовании, проведенном благотворительной организацией Guy's and St Thomas's Charity и Bite Back 2030, приняли участие более 1000 человек в возрасте от 14 до 19 лет.

Исследование питания выявило положительную тенденцию в “нездоровых” перекусах на изоляции. В докладе такие снеки описываются как «самое большое отрицательное последствие» привычек питания во время пандемии, потому что количество таких перекусов увеличилось на 40% в течение дня.

Молодые люди из более бедных семей «чаще перекусывали и реже ели свежие фрукты и овощи», чем их более состоятельные сверстники.

«В некоторые дни я больше перекусываю такими вещами, как шоколад и снеки, чего раньше не делала», - сказала исследователям 16-летняя девочка.

В России карантин и вынужденная самоизоляция если и отразились на потребительском спросе, то, по данным маркетинговых служб, только в сторону увеличения. Продажи плиточного шоколада выросли в три-четыре раза, шоколадных конфет - в четыре-пять раз. Покупатели охотно интересовались также вафлями в шоколаде, шоколадной пастой и батончиками. При этом производители работали чуть ли не на последнем дыхании, сообщая о росте себестоимости продукции, о проблемах с поставками сырья и оборудования из-за закрытия границ.

Россияне очень любят сладкое, и это факт. В позапрошлом году мы даже побили все свои предыдущие рекорды по сладкоедению. Эксперты Ассоциации предприятий кондитерской промышленности («Асконд») тогда подсчитали: на каждого среднестатистического российского едока пришлось 25,2 килограмма кондитерских изделий, из которых 5 кило - шоколад.

Возможности для пищевой промышленности

Тем не менее, данная ситуация дает хорошие возможности для бизнеса. Все больше кондитерских брендов выпускают новинки и расширяют свой ассортимент. Некоторые бренды даже выпускают продукты, совершенно непохожие на их обычную продукцию.

Более того, изоляция и карантин - это отличная возможность позаботиться о покупателях. В печенье или шоколаде можно убрать сахар и ароматизаторы и добавить полезных витаминов и добавок. Тем самым, можно удовлетворить их желание поесть вкусненького и позаботиться о их здоровье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда