Ну, тут как повезет. Сеть дом.ру неоднородна, особенно последние лет 5-7 как начали покупать провайдеров, вместо того чтобы строить свои сети. Абсолютно разные технологии подключения, уровень инфраструктуры, местных работников и прочее. Понятно что все стараются привести к одному знаменателю, но все равно получается где как.
На момент присоединения интерзет я сам работал в дом.ру, на 2 линии ТП. Интерзет ведь мелкий провайдер, с кривой сеткой, и никаким персоналом. Пока он был в статусе местячкового - все как-то плюс минус работало. Когда из этой сети стали делать кусок федерального дом.ру - все местами посыпалось. Но руководству было выгоднее так, чем продолжать строить свою сеть. Но последствия до сих пор видимо есть.
P.S. Интересно что изначально весь персонал оставили, но спустя какое-то время разогнали почти полностью за низкую эффективность. Мы как ТП первое время от интерзет вешались, а ответы интерзетовской тп клиентам нередко попадали во внутренние мемы.
Качество дом.ру сильно зависит от города. В питере оно паршивое, ибо дом.ру открылся на основе местного говнопровайдера интерзет. А вот в какой-нибудь Уфе или НН и цены и качество другие.
В Перми вроде как с апреля 2021 работает. В живую не видел ни у кого, никаких преимуществ по сравнению с нашей местной системой бесконтактной оплаты или оплаты напрямую с банковской карты нет. Впрочем у нас и так год с лишним 95% автобусов оплачиваются с карты, про маршрутки не в курсе, лет 15 не пользовался.
Думаю как и раньше заказать можно будет с амазона или computeruniverse, на али как советуют ниже даже не думайте - там только восстановленные.
С CU обычно проще плюс там европейская версия, с амазона нередко дешевле. Открытый вопрос есть ли заметная разница в частотах и есть ли деление на регионы.
По совокупности качеств ДНС и правда сейчас лидер в своей нише. Плюс это единственный магазин где продавали видеокарты по РРЦ. Да небольшими партиями и скорее в формате лотереи - но лично мне удалось купить, знакомому тоже. Тот же ситилинк при старте продаж в этот же день, сразу же зарядил ценник на 100к выше.
Сообщение удалено
Знаете, по опыту работы оператором в ТП крупного интернет провайдера, чем вы конфликтнее - тем ваш вопрос решат быстрее, проще и отсыпят больше плюшек.
Пломба "Предпродажный контроль" от Ситилинка означает что вам продают возврат с 90% вероятностью. Так что если видите эту оранжевую наклейку, внимательно проверяйте что берете. А в идеале перезаказывайте.
Тут все зависит от точки отсчета. Сами понимаете, мы с разных сторон смотрим. И да, я могу быть в своих оценках не прав, не спорю. Но из 3-5 купленных провайдеров, поглощение которых я пережил на той должности - интерзет запомнился максимальным количеством проблем ниже спины. И в техническом плане, и в плане взаимодействия с местным персоналом.