После того, как я прошел не хитрую процедуру оформления, мне пришло добро на рассрочку, но нюанс в том, что я не могу дать свое согласие, кнопка просто не кликабельна. Пишу в поддержку, так и так, вот такая проблема. На что мне отвечают – извините, сбой, поправим в течение 1-2 дней. Ок, не проблема.
Со стороны компании конечно косяк.
И не раз
Но никогда не понимал такой стиль общения со специалистами поддержки. Даа, тут можно сказать про поддержку Авито, Яндекса и прочих, а толку то? Ну поругались матом, высказали всё, будто от этого они будут лучше работать. Ну такое себе
На практике все наоборот. Чем более адекватное обращение, тем вероятней разрешение вопроса. Ибо от агрессии, даже не смотря на то, что она на организацию, специалист лучше работать не будет, а скорее отмахнется
Но автору сочувствую конечно, подстава знатная)
Знаете, по опыту работы оператором в ТП крупного интернет провайдера, чем вы конфликтнее - тем ваш вопрос решат быстрее, проще и отсыпят больше плюшек.
чел до последнего был весьма корректен и терпелив.
меня бы бомбануло уже на первом факапе.
сори, я не все скриншоты подгрузил, у меня бомбануло действительно только в конце
не знаю, помнит ли кто-то мем про "ни единого разрыва", мне вспомнился почему-то
Насколько я поняла, нервы сдали уже после того, как отмахнулись "спецы". Хамства и агрессии не увидела. Ненормативная лексика в этой ситуации оправдана. Я бы сама не материлась, но в остальном со всем согласна
Главное, чтобы без камней. (Тьфу-тьфу).