Ozon: сперва я не мог оформить заказ, а потом его отменили в одностороннем порядке

Сказать в каком я шоке, ничего не сказать. Я хотел купить айфон с эйрподсами, пришли скидки, смотрю хорошая цена, почему не купить бы, 50к за айфон 11 на 128 и эйрподс за 15к, итого 65к за все.

Озон мне подсовывает свое предложение с рассрочкой, возьми, отдавай частями за 6 месяцев, математика простая, все складывается, почему бы не взять и тут начались проблемы.

После того, как я прошел не хитрую процедуру оформления, мне пришло добро на рассрочку, но нюанс в том, что я не могу дать свое согласие, кнопка просто не кликабельна. Пишу в поддержку, так и так, вот такая проблема. На что мне отвечают – извините, сбой, поправим в течение 1-2 дней. Ок, не проблема.

Но меня никто не предупредил, что вечером цена будет уже совершенно другой, после сладких цен 65к за корзину, цена уже выходит 80к за корзину, на 15к дороже! Я в шоке, пишу в поддержку, мне говорят, извините, но ни чем помочь не можем, бери на 15к дороже.

Я в гневе, прошу разобраться в ситуации, я пришел с деньгами, хотел купить, согласился на рассрочку и мне не дают этого сделать и просят подождать, а потом предлагают купить на 15к дороже.

На все мои сообщения в чате, поддержка отписывается – извините, не можем ничем помочь…

На следующий день, ближе к обеде, мне наконец-то починили кнопку рассрочки, а по поводу цены написали – еще раз извините, вот вам 200 рублей на баланс, серьезно? 200 рублей, с разницей корзин в 15к.

Захожу в список товаров, вижу что по акции есть нужные мне товары, но с общей стоимостью около 68к, т.е. на 3к дороже, ладно, я не гордый, закажу. Оформляю, все вроде как окей, курьер назначен на 17-18 вечера.

Жду, приходит уведомление – извините, курьер не сможет приехать во время, новое время 20.40-21.40, окей, жду дальше, товар очень сильно нужен.

Время уже ближе к 21.40, все это время я жду заказ дома, что-то все нету и нету, захожу в приложение и вижу, что мой заказ ОТМЕНЕН и самой прикольное, причина отмены – «Была попытка доставить. Изменил решение о покупке.».

Вот тут у меня просто челюсть выпала, что это за наглость такая? Мало того, что меня развели купить товары на 3к дороже, так и еще меня и с этим же заказом кинули.

Пишу свой гнев в поддержку, параллельно звоню на линию, на телефоне девушка озвучивает, что они не знают почему так получилось и деньги вернуться в течение 10 дней. В течение 10 дней когда скидок уже не будет, отлично, спасибо озон за испорченное настроение, потерянные деньги и время, вместо того чтобы греть голову с вами, я лучше бы со скидкой купил в других магазинах.

2525
102 комментария

Со стороны компании конечно косяк.
И не раз

Но никогда не понимал такой стиль общения со специалистами поддержки. Даа, тут можно сказать про поддержку Авито, Яндекса и прочих, а толку то? Ну поругались матом, высказали всё, будто от этого они будут лучше работать. Ну такое себе

На практике все наоборот. Чем более адекватное обращение, тем вероятней разрешение вопроса. Ибо от агрессии, даже не смотря на то, что она на организацию, специалист лучше работать не будет, а скорее отмахнется

Но автору сочувствую конечно, подстава знатная)

19
Ответить

Знаете, по опыту работы оператором в ТП крупного интернет провайдера, чем вы конфликтнее - тем ваш вопрос решат быстрее, проще и отсыпят больше плюшек.

15
Ответить

чел до последнего был весьма корректен и терпелив.
меня бы бомбануло уже на первом факапе.

14
Ответить

сори, я не все скриншоты подгрузил, у меня бомбануло действительно только в конце

7
Ответить

не знаю, помнит ли кто-то мем про "ни единого разрыва", мне вспомнился почему-то

3
Ответить

Насколько я поняла, нервы сдали уже после того, как отмахнулись "спецы". Хамства и агрессии не увидела. Ненормативная лексика в этой ситуации оправдана. Я бы сама не материлась, но в остальном со всем согласна

1
Ответить

Главное, чтобы без камней. (Тьфу-тьфу).

12
Ответить