Формат Трафаретов имеет и плюсы, и минусы. С одной стороны, селлер тратит меньше времени на настройку рекламы, с другой - не знает, по каким запросам, а также где конкретно пользователи увидят товары - в поиске, в карточке, в разделе «Спонсорские товары» или где-то еще. Хотя сам OZON утверждает: Трафареты учитывают покупательский опыт и показывают рекламу там, где пользователи чаще заказывают аналогичные товары. Но отследить мерчант этого не может. Поэтому научиться управлять Трафаретами возможно через тестирование гипотез на каждом этапе настройки.
Я использовала Трафареты (оплата за клик). Первая продажа у меня уже прошла, клиент товар выкупил, но бонусы, которые сейчас дают за первую продажу на продвижение в размере 5 тыс до сих пор не начислены, написала в поддержку. Очень надеюсь, может можно будет перекрыть эти неожиданные для меня траты бонусами, которые вы начислите (если это произойдет)?
И еще вопрос, о том, что Трафареты работают даже не имея баланса на счете. где-то прописано?? пока такую информацию не увидела. Везде расписано как действует продвижение Трафареты, но о том, что они не останавливаются пока не увидела.
Отвечаю сама себе... Продвижение при минусовом балансе не останавливается и долг будет расти, пока вы в ручную не остановите продвижение или не пополните баланс. Будьте аккуратнее!
Добрый день. Попала в такую же ситуацию, как Татьяна. Несколько дней не было возможности зайти в личный кабинет. Когда зашла, то вместо начислений за продажи, увидела долг на сумму 4707 рублей, реакция я думаю была предсказуема. Направила вопрос в техподдержку, на что получила ответ "Проверила информацию по вашему вопросу, ранее мы направили уведомление о запуске продвижения ваших товаров за бонусы на почту и в центр уведомлений. Где предупредили, что после списания бонусов начнут откручиваться рубли. Просим вас отслеживать данные каналы коммуникаций, чтобы не пропускать важные новости и обновления." Пересмотрела всю почту от озон, такого письма не было и акцию я не запускала. Пишу снова в техподдержку, получаю ответ "В соответствии с условиями акции, п 3.2., чтобы получить бонусы, Участник должен нажать на кнопку “Запустить” в промо-баннере на
странице личного кабинета https://seller.ozon.ru/app/promotion-info/customer-reach.
Таким образом, вы самостоятельно активируете данную кампанию.
Согласно п. 2.7. Скидки на стоимость услуг Приложения № 3: "Ozon вправе зачислять в ЛК бонусные баллы (бонусы на продвижение), которые Продавец может использовать для предоставления скидки на услуги исходя из соотношения 1 бонусный балл = 1 рубль.
При заказе услуг бонусные баллы расходуются ежедневно до момента их исчерпания или до прекращения срока их действия. Ozon в одностороннем порядке определяет перечень услуг, к которым может применяться скидка.
Ozon указывает в отчетных документах фактическую сумму вознаграждения за услуги к оплате после применения скидки.
Информация об объёме фактически оказанных услуг, на которые была представлена скидка, отображается в отчёте в ЛК."
Соответственно, после исчерпания бонусных баллов, инструмент продвижения продолжает свою работу за денежные средства." За какие денежные средства мне не понятно. В течении 5 дней, с меня списывали по 1000 рублей, начислили 1000 бонусов вместо 5000, а остальное повесили, как долг, у меня товар стоит 700-900 руб./ед., заказы бывают по 1 шт. далеко не каждый день. На что рассчитывает озон, мне не понятно, забрать копеечный доход и загнать продавца в огромный долг за акцию, которая была подключена самим Озоном. Как я должна теперь погасить этот долг? Может кто подскажет, что делать в такой ситуации?
Добрый день! Хотим изучить ситуацию детальнее — подскажете номер обращения?
Трафареты - это чистый развод. Некоторым продавцам оставили старый формат рекламы, он работает идеально, и по ключевым запросам товар показывается на первых местах. А в трафаретах почти никогда товар не показывается по ключевым запросам, даже если поставить максимальные ставки по несколько тысяч рубликов за тысячу показов. Чтобы не быть голословным наберите в поиске "средство от тараканов" и на первом месте всегда будет Раптор от upeco. И никогда других.
У вас по 4-5 т , а попал на 30т. 30... И все ничего не сделать. Твари вы гребанные, на ошибках начинающих людей, которые пытаются начать зарабатывать наживаетесь
Недавно вышла на Озон. Подскажите правильно я понимаю, что все продвижения на ОЗОН, работают даже при отрицательном балансе? Это я к чему. Мне, как новому продавцу был начислен бонус за продвижение 3 тыс руб. Я решила воспользоваться этим шансом и попробовать инструменты продвижения. В итоге, когда деньги закончились продвижение не остановилось. На это я обратила внимание только спустя несколько дней. За это время соответственно набежал долг в размере 3,5 тыс руб примерно. Получается что продав товар, на 6 тыс руб за это время, почти все уйдет на эту мою ошибку. К сожалению, я видимо не увидела информацию о том, что реклама не останавливается (если эта информация вообще существует). Новая для меня система и много информации в которую нужно вникнуть. Я все старалась делать аккуратно и не спеша. Но все равно попала, что меня безумно расстроило. Ну что сделано, то сделано.
Здесь своим опытом хотела просто поделиться, плюс может еще кто подскажет из своего опыта, где нужно быть внимательнее с Озоном, чтобы не уйти в огромный минус из за вот таких мелких, на первый взгляд нюансов