Трафареты OZON: как не потерять бюджет на рекламе

Текст о том, зачем на самом деле нужны Трафареты, и как продавцам сохранить бюджет на работе с новым рекламным инструментом OZON.

1717 показов
25K25K открытий

Недавно вышла на Озон. Подскажите правильно я понимаю, что все продвижения на ОЗОН, работают даже при отрицательном балансе? Это я к чему. Мне, как новому продавцу был начислен бонус за продвижение 3 тыс руб. Я решила воспользоваться этим шансом и попробовать инструменты продвижения. В итоге, когда деньги закончились продвижение не остановилось. На это я обратила внимание только спустя несколько дней. За это время соответственно набежал долг в размере 3,5 тыс руб примерно. Получается что продав товар, на 6 тыс руб за это время, почти все уйдет на эту мою ошибку. К сожалению, я видимо не увидела информацию о том, что реклама не останавливается (если эта информация вообще существует). Новая для меня система и много информации в которую нужно вникнуть. Я все старалась делать аккуратно и не спеша. Но все равно попала, что меня безумно расстроило. Ну что сделано, то сделано.
Здесь своим опытом хотела просто поделиться, плюс может еще кто подскажет из своего опыта, где нужно быть внимательнее с Озоном, чтобы не уйти в огромный минус из за вот таких мелких, на первый взгляд нюансов

Ответить

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, каким именно инструментом продвижения воспользовались?

Ответить