Управляющий партнер в OmniLine. Читаю и пишу про бизнес, отношения с клиентами и информационные технологии.
Моя компания выросла в 10 раз. Всех сотрудников искали на HH.
Жесть.... Что случилось? HH одна из немногих компаний, которая создана на пустом месте и достигла успеха в мире! Это гордость страны и ИТ отрасли! Жаль, что лучше так уходят
Интересно выросла ли прибыль. Кофе вырос в цене на входе от 20 до 50%. Собственно плюс минус пропорциональный рост оборота, учитывая отток покупателей и приток из верхнего сегмента. По моим данным, маржинальность все же падает.
Как технически можно оштрафовать телеграм? У него же нет юр. лица в РФ
Интересно за счет чего такой рост, есть идеи?
Спасибо за оценку, желаю успеха!
Согласен, что истина где-то в балансе и платформы с готовым функционалом, понятным фреймворком для hard-code, а так же инструментами no-code и law-code дают преимущества. Но! Я так призываю внимательно разобраться с собственной уникальностью. И здесь у меня есть богатая проектная практика, часто уникальность - это исторически не оптимально сложившиеся процессы. Референсные модели заложенные в тот же SAP или 1С и методология внедрения и использования, все это появилось не просто так, а как выжимка лучших практик. И в итоге эффективнее перестроить свои процессы, чем прогибать этот мир под нас ))
Согласен, что есть еще какие-то нишевые вещи, которые не покрыты коробками и конечно, бывают уникальные варианты, например, когда компания создает такую нагрузку, которую не тянут коробки. Во втором случае, когда нужен hi-load, я бы 30 раз подумал, нужно ли заводить у себя такую уникальную компетенцию, или, лучше обратиться к специалистам, например к вам, как вариант ))
Спасибо, это все личный опыт и опыт внедрений. Ходил на планерку к сейлам, послушать байки с полей продаж.
Клиент:
Мы пробовали внедрять CRM три раза с разными интеграторами и вендорами. Хрень все это ваша CRM ничего не взлетает.
Сейл:
Вы меняли всё, кроме себя, так может дело в вас?
Клиент: Stack overflow ))
Спасибо. Долго думал публиковать или нет, статья очень поверхностная. Тема расчета прогноза существенно глубже. С другой стороны, по опыту работы с клиентами вижу, что форкаст для многих чудо и магия, поэтому можно начать с этого ))
Это даже не смешно..... Альфа..... Вы серьезно? Видимо у каждой зубной пасты своя ассоциация стоматологов )))
При поддержке программы московского долголетия